Pandora.

12K 297 12
                                    

Утром, на удивление я проснулась с хорошим настроением и улыбкой на лице. Недолго думая, я взяла в руки свой телефон и набрала смс:

Доброе утро, милый!

Затем я положила телефон на тумбочку и пошла в ванну. Минут 10 я стояла под душем, тёплые капельки воды стекали по моему телу. После всех водных процедур, я отправилась в комнату и решила одеть белые шортики и черный топ.
Я заметила как телефон вибрировал.

Взяв трубку, с улыбкой до ушей, я начала диалог:
- Доброе утро, я тебя не разбудила?
- Доброе, дорогая, нет. Я думал тебе написать, но был уверен что разбужу тебя. Как спалось?
- Прекрасно. До сих пор не могу поверить, что мы вместе.
- Хаха, ну да, сложно верится. Ты сильно занята?
- Ну нет, завтракать собираюсь идти.
- А со мной позавтракать не хочешь?
- Я с удовольствием. Есть предложения?
- Да, открывай дверь.
- В смысле?
- Ну без смысла. Дверь открой.
Я сбросила звонок и не понимая что происходит пошла на первый этаж, чтобы открыть дверь. На кухне сидела мама, жарила блинчики и довольно улыбавшись произнесла:
- Я так рада за вас!
- Эм, мам, я не понимаю.
- Ну, вы со Стивом... Ну это... Вместе вроде.
- Мама, откуда такие подробности?
- Я заходила к тебе в комнату ночью, хотела взять твою зарядку, просто не могла найти свою... И в общем ты во сне разговаривала.
- Боже, что я говорила?
- Ты говорила что провела шикарно этот день, и что любишь Миллера.

Я стояла в шоке и вспомнила что надо открыть дверь. Так ничего и не ответив маме,  я помчалась открывать дверь. Открыв дверь, Стив закрыл лицо букетом алых роз. В руке у него был красивый подарочный пакетик. Он отодвинул букет, открыв своё милое лицо.

- Привет, родная. - он чмокнул меня в губы.
- Привет. - с улыбкой сказала я. - Проходи.
- Это тебе. - он протянул мне подарочный пакетик и вошёл в дом.
Разувшись, я направила Стива на кухню. Мама сидела с довольной миной н лице. Она так улыбалась, что её улыбке не было предела.
- Это вам, миссис Хендерсон. - Стив протянул маме букет.
- Спасибо большое, Стив. Мне очень приятно. Ладно, молодёжь, я не буду вас отвлекать, пойду посмотрю сериал. Лори, блинчики на блюдце. Я их доделала. Угости своего... Спутника.
- Хорошо, мам. - раздраженно сказала я.

Мама направилась в гостиную, а я взяла кружку:
- Чай, кофе, сок?
- Кофе. Твоя мама в курсе уже?
- Эм, ну да.
- Она же была у соседки, когда ты ложилась спать.
- Ну блин, в общем я проболталась во сне.
- Что? Ты разговариваешь во сне? - с насмешкой говорил он.
- Нет, то есть да, то есть это первый раз.. В общем я не знаю как это получилось. Я никогда не разговаривала во сне.
- Воооу, ничего себе. Мне будет непросто. И что ты говорила?
- Не бойся. Тебя явно не восхваляла. - с ехидной улыбкой произнесла я.
- Да ладно тебе.

Я не стала ему ничего говорить и налила кофе. Достала различные сладости и поставила на стол. И тут я вспомнила про подарок. Надо посмотреть. Я пошла в коридор и взяла пакетик. Придя на кухню, я начала распаковывать красную коробочку при Стиве. Открыв её я увидела красивую Пандору. Удивившись я начала рассматривать её. Я поблагодарила Стива и поцеловала его. Но тут ему позвонили и прервали наш поцелуй.

.. Да.. Нет... Ладно... Во сколько?... Хорошо... Буду...
- Лори, мне надо идти, извини. Я заеду вечером за тобой.
- А куда?
- Другу помочь надо. Он переезжает, надо с мебелью помочь.
- Ладно, хорошо. Буду ждать тебя.

На этой печальной ноте мы распрощались, а я пошла убирать на кухню.
В ожидании вечера.

Подростковая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя