Saturday

16.3K 381 5
                                    

Утро. Я проснулась от того, что лучи солнца светили мне в глаза. Суббота, прекрасный день, можно не идти в школу, все равно нет никаких важных уроков. Стук в дверь, наверное мама:
- Ничего что ты опаздываешь в школу? - прикрикивая говорила мама
- Мам, сегодня же суббота, я не пойду.
- В прошлую субботу ты не ходила, тебе не кажется, что это уже перебор?
- Мам, ну это последняя суббота, ладно?
- Хорошо, я поехала на работу.
- Спасибо мам, удачи.
- Не разноси дом. - крикнула мама выходя из комнаты.
Я полежала в кровати, и уснула. Проснулась от того, что телефон начал вибрировать. Пришла смс. Незнакомые номер: "Доброе утро, хорошего тебе дня. Алекс."
Ооо, как это мило, я решила ему позвонить.
- Алло, Алекс, доброе утро.
- Доброе утро, Лори, ты разве не в школе?
- Я решила, что сегодня не пойду, хочу отдохнуть от этого ада.
- Хорошо тебе, может увидимся сегодня?
- Я не против.
- Ну давай я заеду за тобой в 16:00
- Да, хорошо.
- И, да, кстати, не одевай платье.
- А, что, разве мне ни идёт?
- Нет, ты что, конечно идёт, просто платье не самый подходящий наряд.
- Хорошо. Поняла тебя.
- До вечера.
- До встречи.
Я положила трубку и решила все таки ещё поспать, так как всего лишь было 10 утра.
Спустя несколько часов я проснулась, потому что выспалась.
Приняв все водные процедуры, я принялась за лицо. Нанесла маску и пошла на кухню. Лицо было белое и лишь губы и глаза остались в нормальном состоянии. Стоя у плиты, едя яичницу с беконом, я услышала звонок в дверь. "Вот черт"- пронеслось у меня в голове. 
Открыв дверь я заметила, как молодой человек, стоявший перед дверью, немного шарахнулся. Он передал мне большой букет красных роз, а в них записка. Я поблагодарила и закрыла дверь. Молодой человек на мой взгляд был до сих ошарашен моим видом.
Я улыбнулась и начала раскрывать записку. Там красивым почерком было написано:
"Лори, прости, сегодня не получится увидеться, кое какие проблемы. Обязательно позвоню или заеду как освобожусь. Прости."
Боже, как это мило, ни один парень ещё не уделял мне столько внимания.
15:00 - Нэс наверное уже освободилась.
Позвоню ей и узнаю как вчера она дошла до дома.
- Нэс, привет, как ты?
- Привеееет, я хорошо, как вы вчера добрались до дома? Все хорошо? Он целовал тебя? Он тебе понравился?
- Нээээс (перебила я подругу) стой, не все сразу.
- Ладно. Рассказывай.
- Ну нечего рассказывать в принципе. Проводил меня, взял номер и поцеловал в щечку.
- Да ладно. Похоже ты ему сильно понравилась.
- Хватит обо мне, расскажи лучше про вас с Майклом.
- Оу, ну в общем мы ещё немного прогулялись, зашли за мороженым в магазин и он пошёл меня провожать. Но я немного замёрзла и он отдал свой пиджак. Ну мы дошли до моего дома и...
- Ну же, не томи. Вы целовались?
- Ну как бы, да, как бы нет... В общем он поцеловал меня и сказал что сегодня заедет за мной.
- Понятно. Значит ты не зайдёшь ко мне?
- Извини, но мне собираться, давай завтра?!
- Ладно. Я тогда фильм пошла смотреть
- Давай, подруга.
- Удачи с Майклом.
- Спасибо.
Я пошла в зал и включила телевизор. Начала смотреть и заснула на ходу. Вот такой вот денёк.

Подростковая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя