Fellings.

15K 326 44
                                    

Время приближалось к восьми, а я все никак не могла выбрать наряд. Я хочу красиво и изящно выглядеть. Итак, так как время шло, у меня не оставалось времени на подумать. Я решила, что одену бежевые штаны, чёрную шифоновую блузку и чёрное ботильоны на каблуках. Накрутила красивые большие локоны. Уже 19:56 и мне скоро выходить. Поэтому последний штрих - духи от Dior. Я одела чёрное пальто и как раз услышала как Стив подъехал и посигналил. Я не медля, замкнула входную дверь и подошла к машине. Стив, как джентельмен открыл мне дверь, я села. Он обошёл машину и сел на водительское сидение.
- Ты готова? - интригующе спросил Стив.
- Да! - произнесла я.
- Ну, поехали. - с этими словами он завёл машину и мы тронулись.
Пока мы ехали в неизвестном направлении, Стив смотрел на дорогу, а я рассматривала огни ночного города. Весь город мерцал в огоньках. Очень красивое зрелище. Я смотрела с восхищением. На самом деле, я обожаю ночной город. Он такой загадочный и таинственный, красивый и неповторимый. В такое время, в голову лезут многие мысли. Особенно о любви, я не очень то люблю романтику, но такое время суток, когда темно и все будто только оживает, я не могу не думать о ней.

Вдруг мы остановились, а я вообще не смотрела куда мы едем, я наблюдала за ночным городом за окном. Я наблюдала, как парочки шли по тротуару за ручку, в обнимку, как целовались. Одним словом - мечта!

Я перевела взгляд на Стива с недоумением.
- Приехали. - сказал он и вышел из машины.
Я не успела сама открыть дверь, меня опередил Стив.
- Спасибо. - поблагодарила я его.
- Закрой глаза.
- Зачем? - в непонятках спросила я.
- Сюрприз! Закрывай.
- Я же могу упасть.
- Я буду тебя держать.
- Ладно.

Я закрыла глаза, чтобы не портить сюрприз. Стив взял меня на руки и куда-то понёс. Я даже не успела осмотреться. Местность не знакомая.
Через пару минут Стив остановился. Он опустил меня на землю.
- Можно открывать? - с нетерпением спросила я.
- Открывай.

Открыв глаза, я была в буквальном смысле, в шоке. Мы находимся в очень красивой беседке, вокруг цветы, столик с едой, фруктами и вином. Вокруг беседки пустая местность. Но из этой беседки открывается замечательный вид. Вид на город, который я безумно люблю, как и многие. Я от удивления даже рот немного открыла. Посмотрев на Стива, я сказала:
- Стив, что это за место?
- Тебе не нравится?
- Наоборот. Это прекрасное место. Здесь очень красиво. - с восхищением говорила я.
- Да, ты единственная, кого я сюда привёз.
- С чем это связано?
- Другие девушки, они были просто так. Да, я дарил им подарки иногда. Но ты, для тебя это все от души, от сердца. Ты действительно мне очень нравишься и я хочу, чтобы у тебя всегда было хорошее настроение и вообще, чтобы у тебя все было идеально.
- Обалдеть. Я не думала, что ты можешь быть таким искренним. Я очень ценю это. Спасибо тебе.
- Не за что, давай чуть позже все обсудим, а сейчас, присаживайся.

Подростковая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя