День не задался с самого утра. Я проспала. Проспала последнюю репетицию перед новогодним концертом. Что может быть хуже?! Но как говорится, зарекалась... Я решила по-быстрому выпрямить волосы, и эта идея закончилась провалом. Это же надо было обжечься!
Совсем забыла, меня зовут Влада - кареглазая брюнетка, 23 года. Я певица. И сейчас опаздываю на важную репетицию. Надеюсь, Женя и Настя меня не прибьют, а Славика там не будет. Кстати, девчонки - мои лучшие подруги. Мы дружим с класса седьмого школы. Как говорится, душа в душу. У Жени шикарная внешность, все-таки зелёные глаза... 17 лет. Так же она классный хореограф. Настя на год младше Жени, и они сёстры сродные, но они мало чем похожи. Настя красивая, добрая девушка с серыми глазами и русыми волосами. Ей 16. Она мой стилист и по-совместительству лучшая подруга. Слава- это Слава. Мой продюссер.
Через 20 минут я уже была в месте назначения. Надо было слышать, как кричали девчёнки по поводу моей безолаберности. После десятиминутной "лекции" я решила начать репетировать, но все хорошее быстро кончается. Неожиданно пришли трое парней и "вежливо" попросили уйти со сцены.
- Кто ты и что здесь делаешь?- спросил парень с узкими глазами.
- Как хорошо, что вы все здесь!- радостно воскликнул Костя.
- Кто они?- Кто она? - спросили мы с парнями одновременно.
- Это Влада- знаменитая российская певица, а это Mband. Вы будете записывать совместно песню, мои поздравления! - сказал Костя. Он выглядел таким радостным, а мы все были в шоке. Как это так вообще? Моё мнение даже не спросили.
Мыс парнями ещё долго высказывали свои недовольства по этому поводу. Потом пришла Женя и мы с Настей рассказали про Mband.
Но, к сожалению, наше мнение мало кого интересовало, и поэтому через три дня мир услышал песню "Белый самолёт ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазвездились/MBAND/
FanfictionНе знаю, что писать в описании. Поэтому, если вдруг Вас заинтересовало, то просто начните читать эту историю. Я всегда рада новый читателям.