Господи, как быстро летит время. Сегодня уже тринадцатое апреля, а это значит, что сегодня день рождения у Никиты. Ему исполнилось восемнадцать лет. Организацию праздника Толя и Тема взяли на себя. Я не буду удивлена, если празднование пройдёт в клуб, и будет огромное количество алкоголя. И я, как всегда, оказалась права. Время 20:30 и все мы находимся по дороге в клуб. До места назначения мы добрались примерно за два часа. Ну, что сказать? Это Москва, детка! По-другому никак.
- Может пойдём танцевать?- от себя я такого не ожидала, но это лучше, чем просто сидеть и напиваться. Мы же веселиться пришли!
Мы с девчонками решили пойти танцевать, парни уже изрядно подвыпившие, что с них взять? Мы оставили их сидеть за столиком, а сами пошли на тацпол. Когда я оглянулась, чтобы посмотреть, асе ли в порядке, Никита куда-то смылся. Прошло минут пять, как в микрофоне Диджея слышен голос мелкого.
- Всем Привет! В общем, в этом клубе сейчас находится девушка, которая мне очень нравится...нет, не так. Короче, я влюблен в неё. И я хочу задать ей только один вопрос. Настя, ты будешь моей девушкой?- сказал он и вернулся к столику, за которым сидели все мы.
Никита подошёл к Насте и несколько минут смотрел ей в глаза. Потом нежно поцеловал её. Их поцелуй был очень нежным, но Никита резко отстранился от девушки.
- Настя, я все ещё жду ответа. ТВ будешь моей девушкой?- повторил он.
- Конечно! - радостно воскликнула она и обняла парня за шею.
- Кхм... Ребята, я не хочу портить момент, но мне кажется, что нам сейчас лучше поехать домой, дабы я не хочу потом на себе тащить ваши пьяные тела.- обратилась я у парням. После этого было решено ехать по домам, так мы и поступили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазвездились/MBAND/
FanfictionНе знаю, что писать в описании. Поэтому, если вдруг Вас заинтересовало, то просто начните читать эту историю. Я всегда рада новый читателям.