Глава 37

2K 81 0
                                    

Pov Влада.
   Мы смотрели фильмы часов до восьми. Вспомнив о том что у нас самолёт  в одиннадцать, а до аэропорта добираться около часа, то мы собрали вещи и отправились в путь.
   Мы вернулись в Москву! Наконец-то! Но чувствую, что кое-кто сегодня четвертует.  Под "кое-кто" я имела в виду Настюху с Женей. И на свой страх и риск мы с Темой поехали к нам с девчонками на квартиру.
      Когда мы зашли в квартиру, дверь была открыта. "Опа, Киоссе в гостях!"- мелькнула эта мысль у меня в голове.
     - Не, ну нормально! Дверь открыта. Нас никто не встречает! Что за друзья то такие?!- кричала я из прихожей.
     - Беспредельщики вообще!- поддержал меня Тема.
     - Вы вернулись!- прокричали Настя с Женей, выбегая из гостиной. Они накинулись на нас с обнимашками. Из комнаты, в которой сидели девчонки, вышли двое парней- Толя с Никитой и тоже стали нас обнимать.
      - Пошлите чай пить!- предложила Настюша.
      - Вообще-то мы ненадолго...- начал говорить Тема. Мы все удивленно посмотрели на него.- Влада только вещи соберёт, и мы поедем на нашу квартиру.
      - Ты сказал "нашу"? С чего вдруг?- удивилась я.
     - Я тебе разве не сказал? Ты переезжаешь ко мне. И возражать бесполезно! А от чая я бы не отказался. - Тема прошёл на кухню.
    - Ага, тебе лишь бы пожрать.- недовольно  пробурчала я себе под нос.
    - Что ты там сказала?- Тема остановился и повернулся ко мне лицом.
    - Люблю тебя!- улыбнулась я и пошла собирать вещи.

Зазвездились/MBAND/Место, где живут истории. Откройте их для себя