Глава 8

2.9K 110 5
                                    

   Мы с девчонками  проснулись только к двум часам дня и решили позавтракать. Так же мы решили устроить  видеотрансляцию в  Periscope, пока готовили. Было много зрителей, особенно запомнились парни (их было трое), которые несли чушь в прямом эфире. Приходило много  комментарий.
- Сегодня для нас с Женей готовит Владислава!- попыталась пошутить Настя.- Она будет очень хорошей женой...
- ...Для Темы.- перебила её Женя и громко засмеялась.
- Я бы не стала подшучивать над человеком, у которого в руках нож.- сказала я.
- Криминалим по-немногу!-
Я закончила готовить, и мы закончили трансляцию.
Сегодня мы решили провести целый день без парней.  Мы пересмотрели несколько серий "Сверхъестественного". Время уже  девять часов вечера.  Включить музыку и начать танцевать - было лучшее решение, но веселье закончилось, когда в дверь позвонили.
- Ну вот, уже соседи жаловаться пришли!- сказала я, выключила музыку и пошла открывать дверь.
- Что-то нужно?- сказала я, открыв дверь. Удивлению не было предела, когда на пороге я увидела полный состав Mband.
- Почему на вас мужские футболки?-спросил Толя и указал на Женю, которая вышла из зала, чтобы посмотреть, кто пришёл.
-Что за дибильные стереотипы, что девушка должна носить только бабские вещи?!- начала я возмущаться я.- Это дискриминация по половому признаку.
- Чьи они?!- спросил Артем. Парни, похоже, решили поставить на уши всех наших соседей.
- Ревность вам не к лицу.- ответила я.- А футболки моего брата. И вообще за чем пришли?
- Чтобы скоротать ваше одиночество.- заявил Никита.
- Мы как бы сегодня хотели без вас провести этот день, но ладно, приходите...- сказала Настя и указала жестом на вход в гостиную.
- Кстати, мы решили, что останемся у Вас ночевать. - Сказал белобрысый парень. Я только сейчас заметела, что Толя перекрасился.
- Мы ничего не решали.- обломала их Женя.- Вы вообще не входили в наши планы, на сегодняшний день.
-Ой, все! Мы обиделись!- хором крикунули парни.
- Ведете себя, как бабы.- сказала я.
- Ведешь себя, как мужик.- ответ не заставил себя долго ждать.
-Господи! Я выросла среди парней!- сказала я в свою защиту.- У меня двоюродных братьев только восемь. Так что...
- Тебе не повезло.- сделал вывод Никита.
- Ну не повезло ни мне, а моему парню, потому что его ожидает серьёзный разговор с Никитой Евгеньевичем,  Дмитрием Павловичем и Иваном Павловичем. А также у него должно быть, как минимум, три грузовых машины и дача в Краснодарском крае. Про машину и дачу решили родители.
-Эм...серьёзно?- спросил Тема.
- А я от куда знаю? Ванька с родителями так решили, когда мне четырнадцать было, и-то они были пьяными.- сказала я. Парень облегчённо выдохнул.  Мы сели смотреть фильм. Вскоре все уснули.

Зазвездились/MBAND/Место, где живут истории. Откройте их для себя