Глава 22

2K 99 2
                                    

Дверь на этот раз пошла открывать Настя.
- Что так долго? Мы же договаривались, что мы в восемь придем и приготовим все вместе сюрприз Владе!- вопли парней были слышны дальше в кухне.
- Боюсь, что у вас не получится этого сделать, нужно было приходить в пол седьмого. - я вышла из кухни в прихожую.
- И, наверное, винить нужно меня.- сказал Дима, обнимая меня со спины за шею.
- Эм, кто это?- спросил Тема , кинув злой взгляд на моего брата.
- Это один из любимых мужчин в моей жизни.- я загадочно улыбнулась и подошла к Теме. Все парни странно посмотрели на меня, особенно Дима, ведь я ему никогда не говорила ему, как я к нему отношусь.
- Ты понимаешь, что это не смешно?!- спросил Артём. Почему он злится? Я же ему...а нет, не рассказывала.
- А ты понимаешь, что ревновать меня к моему старшему брату, как минимум, глупо? А какой вы там мне сюрприз приготовили? Давайте я посижу на кухне, пока вы его готовите, а когда вижу сюрприз, то искренне удивлюсь?- спросила я.
- Какие мы наглые!- сказал Толя.
- У нас этого в крови.- влез в разговор Дима.
- Да, мы уже заметили. - Женя начала громко смеяться.
- Ладно, Влада, ты иди на кухню и жди, а мы приготовим тебе сюрприз и нам в этом поможет...эм... Ты нас даже не познакомила!- сказал Никита.
- Прошу прощения за этот инцидент. Дима, познакомься, это Никита Вячеславович, Анатолий Васильевич и Артем Викторович.- приговорила я, указывая на парней.- А это Дмитрий Павлович, один из многих моих двоюродных братьев. Всё, я вас познакомила!- сказала я и ушла на кухню.

Зазвездились/MBAND/Место, где живут истории. Откройте их для себя