Глава 14

2.4K 93 0
                                    


Не успели мы вернуться в здание, как на нас налетела Настя.
- А мы как раз тебя ис... - начаты было говорить Тема, но не тут-то было..
- Вы где были? Вообще уже оборзели! Мы здесь значит волнуемся, переживаем, а вы гуляете... Стоп. Перемотка. Ты что ревела?- спросила Настя.
- Нет, с чего ты взяла?- Режим дурочки включён.
- У тебя все лицо красное, глаза на мокром месте, и ты шмыгаешь носом.- закончила приводить аргументы  моя подруга.
- Я только что с мороза, естественно, что у меня лицо красное. Глаза у меня от холода слезятся. Долбаная чувствительная роговица глаз! Носом шмыгаю, потому что я, похоже, простыла. И ты же знаешь, что если что-то случится, то плакаться в жилетку я приду к тебе  или к Жене.- сказала я и обняла свою подругу.
- Хорошо-хорошо! Ты меня сейчас задушишь!- смеясь ответила Настя. Но она неожиданно стала серьёзной.- Вы  меня искали? Зачем?
- Да, просто... Можешь сказать ребятам, если вдруг им понадоблюсь, что я уехал.- сказал Тема.- И забрал Владу с собой.
- Эй, я тебе не вещь!- влезла в их разговор я.
- А ничего, что ты виновник торжества, а ты решил свалить с праздника, прихватив мою подругу? И зачем мы с ребятами тогда все это устраивали?- начала ругаться Настя, но почему-то я была уверена, что она не откажет нам.- Ну и чем же вы таким заниматься вдвоём будете?
- Мультики смотреть. Ты пеокдашт или нет?- спросила я у неё.
- Знаю я, какие вы мультики смотреть будете... - она хитро улыбнулась и прищурила глаза.-Да передам я, передам, не волнуйтесь.
Мы забрали вещи и поехали домой к Теме.

Зазвездились/MBAND/Место, где живут истории. Откройте их для себя