POV Тема.
После завтрака я долго уговаривал Владу пойти прогуляться по городу. Время не было потрачено зря. Поэтому сейчас я жду, пока Влада собирается. Сначала мы побывали на "мосту философии". Если честно, то я не понял, почему он так называется.
- У вас в городе есть такой мост, к которому во время свадьбы вешают замки?- спросил я.
- Мост влюблённых? Да, есть такая фигня, только я туда не пойду. Зачем нам смотреть на этот "мост" над канавой?- ответила Влада.
Я долго пытался уговорить Владу, но это было бесполезно, и я воспользовался навигатором.
И минут за двадцать мы пришли к нужному нам месту. Она рассказала мне про этот мост.
Весна-пора любви.
На улице не было ни одного человека.
Вся эта романтичная обстановка как-то странно повлияла на меня, и я поцеловал Владу.
- Знаешь, что до меня только что дошло?- спросила Влада.- Мы ни разу не ходили на свидание. Как-то плавно перескочили этот конфетно-букетный период.
-Эмм... Да. Да и зачем нам свидания? Нам же и так хорошо, да?-сказал я и обнял Владу за талию.
-Да, но, все люди ходят на свидания и так далее.-начала говорить Влада.
-Тогда...Ну, хочешь мы прямо сейчас пойдем и проведем наше первое свидание. Где у Вас тут кафе?-я стал оглядываться в поисках нужного здания.
-Эм... Нууу, у нас , как бы их не много..поэтому, я даже не знаю...Поэтому давай просто вернёмся домой и посмотрим фильмы?- предложила она. Я не стал сопротивляться и мы вернулись домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазвездились/MBAND/
FanfictionНе знаю, что писать в описании. Поэтому, если вдруг Вас заинтересовало, то просто начните читать эту историю. Я всегда рада новый читателям.