Глава 9

2.8K 103 0
                                    

*от лица Темы*
Когда я проснулся все ещё спали. Я сходил на кухню и выпил стакан воды. Когда я вернулся, все также мирно спали.
Влада уткнулась носом в подушку и мило сопела. Я её так люблю. Я решил её разбудить.
Я приблизился к ней и нежно поцеловал её в щечку. Она только ещё больше уткнулась носом в подушку. Мне пришлось начать её щекотать.
-Ээээй! Ты чего делаешь? -  начала ныть Влада.
- Разве не видно? Щекочу тебя!- ответил я ей.
- В себя поверил?- сказала она.
- А может и да! И что ты сделаешь?- мне стало очень интересно, чем она ответит на это. В ответ
на мои слова Влада схватила подушку и начала бить меня ей. Было очень весело  наблюдать за девушкой.
- Я понимаю, что у вас брачные игры в самом разгаре, но тише никак нельзя? Или валите в другую комнату- сказала Настя и Влада кинула в неё подушкой.- Эй, а что я такого сказала?
После этого проснулись все.
- Задолбали орать! Идите лучше кто-нибудь завтрак приготовте!- сказала Женя, и я, взяв Владу за руку, потащил её готовить. Конечно же она сопротивлялась, но кто сильнее, я или Влада?
- Ну и что ты собрался готовить?- спросила она после того, как я  затащил её на кухню.
- Вообще-то ты мне будешь помогать!- ну почему она такая вредная?
- С чего ты взял, что я умею готовить?- Влада стояла, оперевшись о стол.
- Мы смотрели вашу вчерашнюю видеотрансляцию  на Periscope. - ответил я на её вопрос.-И вообще Ты намного милее, когда спишь!
- Но ты все равно любишь меня.- она хитро улыбнулась, потому что знает, что права.
- Если бы не пиар...-её реакция это что-то. Влада ударила меня по плечу.
- Ауч...больно! Эй, ты что, обиделась? Я же пошутил!- никакого ответа от неё не последовало. Она просто достала из холодильника овощи, взяла  нож и начала делать салат.- ты не сможешь долго на меня злиться, ведь ты меня любишь.
-Артем Викторович, а не пойти ли вам к черту?-  Я обнял её, уткнувшись носом в волосы. Влада положила нож и повернулась ко мне лицом. Она обняла меня и уткнулась носом  в мое плечо. Мы бы стояли так ещё долго, если бы не  умилительные возгласы наших друзей, которые больше походили на вопли умирающих китов.
Мы все позавтракали. Позвонил Костя, и нам с парнями пришлось уехать.

Зазвездились/MBAND/Место, где живут истории. Откройте их для себя