Мы с Темой уже минут десять сидели в комнате. Если говорить точнее, то Тема сидел, а я лежала на кровати.
- Ты так и будешь злиться? Знаешь же, что я хочу сделать как лучше. -смотря на меня, сказал Тема.
- Хотел бы сделать как лучше, то давно бы вернулся домой.
- И бросил тебя умирать здесь?- спросил парень.
- Ну спасибо,я так-то умирать сегодня не собиралась.- я смотрела на него. Боже, какой он серьёзный, даже непривычно. На моём лице появилась улыбка. - Эй, улыбнись! Серьёзным ты меня пугаешь.
- Ты впервые за день улыбнулась.- после этих слов мы оба сидели и смотрели друг на друга, улыбаясь, как два идиота.
- Это знаменательное событие! Если хочешь, можешь запечатлеть на камеру. Эм, нет не надо.- я легла обратно.
- Может немного поспишь? Тебе отдых нужен.- сказал Тема.
- А ты будешь сидеть здесь?- спросила я.
- А что ты предлагаешь лечь с тобой?- на лице парня мелькнула хитрая улыбка. Я демонстративно продвинулась и посмотрела на него.- Ты уверена?
- Ну, а что? Мне нужно что-то обнимать. Привычка с детства, и без этого я уснуть не могу. - я все также смотрела на него.- Но если ты не хочешь, я не заставляю, понимаю, что ты не хочешь или боишься заразиться.
- Нет, как раз этого я не боюсь.- Тема лёг рядом со мной.- Я уже начинаю думать, стоит ли тебя вообще лечить. Когда болеешь, ты такая добрая, и обниматься тебе сразу понравилось. Кстати, об этом. Я жду. - я легла ближе к парню и обняла его. - А сейчас спи!
- Иди к чёрту!- сказала я.
- Я и так рядом с тобой, больше знакомых чертей у меня нет.- ну что за человек?! Вот вроде отзывается, а приятно. Странно. Потом мы лежали и разговаривали минут двадцать. Вскоре я уснула и проспала до восьми часов вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазвездились/MBAND/
FanfictionНе знаю, что писать в описании. Поэтому, если вдруг Вас заинтересовало, то просто начните читать эту историю. Я всегда рада новый читателям.