- Ты уверен?- спросила я Тему, когда мы зашли в подъезд.- Ещё не поздно передумать...
-Ты опять начинаешь?! Уже поздно передумать!- ответил он.
Я постучала в дверь. Она распахнулась, и на пороге стояла мама.
- Доченька! Тема!- мама крепко обнчла меня, а потом парня.- проходите.
- Ну кто там ещё?- спросил папа, выходя из кухни.- О, зятек приехал!
Папа с Темой подали руки друг другу.
- Не, ну нормально! Я как бы твоя дочь!- возмутилась я.
- Разувайтесь, мойте руки и за стол. Кстати, у нас гости.- сказала мама и, взяв папу за руку, ушла на кухню.
- На всякий случай напомню. Я тебя предупреждала.- сказав эти слова, я пошла в ванную комнату мыть руки. Позже Тема присоединился ко мне.
Зайдя на кухню, я увидела тех кого не очень-то и хотела видеть. Моя младшая "сестра"- Катя и её мать- тётя Наташа. У меня неприязнь к ним с самого детства. И на это есть свои причины.
-Здравствуйте!- сказала я, стараясь мило улыбаться. Тема зашёл на кухню и поздоровался со всеми. У Кати округлились глаза, когда она увидела его. Ну это и понятно. Ведь моя сестренка- ярая фанатка группы Mband. И ее любим участником этой группы был... Не за что не поверите! Артем Пиндюра. Здорово, правда?
- Ну что вы стоите? Садитесь, кушайте.- сказала моя мамочка.
- Ну что, вы жениться не надумали?- влез папа. Он всегда пытался вытолкать меня замуж. Ведь для него каждый парень, с которым я общаюсь, является потенциальным женихом.
- Надумали.- ответил Тема.- Вот и приехали, чтобы я мог просить руку и сердце.
Катя бросила на меня злой взгляд. Или мне просто показалось, но не важно.
- Забирай! Возврату не подлежит! - ответил папа.- Спасибо,тебе, спасителю нашему. Все с мамкой сидели и думали, решится ли кто-нибудь взять её в жены.
- А где свадьбу играть будете?- влезла в наш разговор тётя Наташа.- В смысле: в городе каком?
- Эм, я не знаю...- я посмотрела на Тему, ожидая, что он поможет мне, но он и сам был в растерянности.- Мы ещё не думали об этом. Но думаю, что в Москве.
Мне на телефон пришло сообщение от Кати. Оно гласило:"Пойдём в комнату. Нужно поговорить".
Я встала из-за стола.
-Эй, ту куда собралась?- спросил Тема.
- Ревность тебе не к лицу.- ответила я и поцеловала парня в щеку.-,Я сейчас приду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазвездились/MBAND/
أدب الهواةНе знаю, что писать в описании. Поэтому, если вдруг Вас заинтересовало, то просто начните читать эту историю. Я всегда рада новый читателям.