Глава 24

2K 84 2
                                    

Я проснулись утром от того, что Настя забежала в комнату.
- Влада, давай к свадьбе готовиться!- Настя прыгнула на кровать.
- Какая свадьба?! Ты вообще о чем?- я не понимала, что здесь происходит.
-Нормально! Ей вчера предложение сделали, а она: "какая свадьба"!- ответила Настя.
- Кто? Кому? Когда? Какое, к черту, предложение?- прокричала я и взялась за голову.- Господи, сколько я вчера выпила?
- Вот только попрбуй сказать, что не хочешь замуж выходить!- воскликнула моя подруга.- Тебе не жить, если это так.
На наши вопли при бежали все.
- Что случилось?- Дима первым зашёл в комнату, а за ним все остальные.
- Да, тут твоя младшая сестра замуж выходить не хочет!
- Надеюсь, что ты пошутила.- Тема посмотрел на меня.
- Я ничего такого не говорила! Просто кое-кто собрался начать организовывать свадьбу, дата которой даже ещё не назначена.- начала я отстаивать свою правоту.
- Вы ещё дату не назначили?!- закричала Настя.
- Ну это логично... Они ведь только вчера решили пожениться.- поддержала меня Женя.
- Ну ладно, а к родителям поедете, ну там благословение просить?- спросила Настя у нас с Темой.
- Если честно, то я даже не знакома с его родителями.- указала я на своего парня.
- Ну это вообще не проблема! Всего лишь съездить в Киев. Можно даже сегодня. Так что я пошёл собирать вещи. Ты тоже можешь это сделать.- сказал Тема и вышел из комнаты. Парни последовали его примеру.
- Ну нормально!  Я только  проснулась, а уже нажила приключений!- воскликнула я и пошла умываться и переодеваться.


Зазвездились/MBAND/Место, где живут истории. Откройте их для себя