Сделав все водные процедуры, я пришла на кухню. Там были все.
- Ты всё ещё не собралась?- очень удивился Тема.
- Я думала, что ты это не серьёзно.- ответила я.
-Влада!- парень грозно посмотрел на меня.- Живо пошла собирать чемоданы!
- Ладно, но если ты думаешь, что в нашей семье будешь главным именно ты, то ошибаешься.- ответила я и пошла собирать вещи. Не то, чтобы я боялась Тему, но если что, то он меня саму в чемодан запихает. Минут через 20 я уже была готова. И мы поехали в аэропорт. Парни и девчонки решили проводить нас до аэропорта, а Дима надумал вернуться домой к своей любимой.
- Артем Викторович, вы понимаете, что если мы навестим Ваших родителей, то придётся слетать и к моим?- я стояла, ожидая пока он достанет чемоданы из багажника машины.
- Я буду только "за"!- ответил он.
- Ты уверен? У меня очень много родственников, а сёстры так вообще фанаты группы mband!- настаивала я на своём.
- Это же замечательно! Теперь они смогут породниться с одним из солистов их любимой группы.- Тема резко остановился.- К чему все это?! Почему тебе просто не сказать, что ты просто не хочешь знакомиться с моими родителями?- Я его походу очень разозлила.
- Я хочу, но не тогда, когда ты все решил сам! Почему именно сегодня ты решил полететь в Киев? Ты даже не спросил моего мнения, может у меня на сегодня планы были?- так, это уже не хорошо, мы ссоримся не по понятно из-за чего.- Тем более о своих родителях ты ничего не рассказывал. Единственное, что я знаю это то, что твоего отца зовут Виктор. И это только потому, что мне известно твоё отчество.
- Эм, прости... Я и вправду тебе ничего о них не рассказывал. Обещаю это исправить, но только в самолёте. Ты со мной?- он посмотрел мне в глаза.
- Да куда я денусь? Идём, а то на самолёт опоздаем!- сказала я и, взяв чемодан пошла в здание аэропорта. Тема пошёл за мной.
Мы прошли регистрацию. Объявили посадку. Я и Тема прошли в самолёт.
Когда все было готово ко взлету, самолёт взлетел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазвездились/MBAND/
FanfictionНе знаю, что писать в описании. Поэтому, если вдруг Вас заинтересовало, то просто начните читать эту историю. Я всегда рада новый читателям.