Глава 40

2K 74 7
                                    

Pov Настя
Сегодня самый долгожданный день. Влада наконец-то выходи замуж!
Поэтому,зная,как Влада собирается, мы с Женей решили разбудить её с утра пораньше.
-Влада, вставай. Сегодня у тебя самый прекрасный день в жизни, нужно готовиться.
-Нет,мой день рождения уже прошёл.
-Да,но сегодня день твоей свадьбы.
-сказала я попыталась столкнуть её с кровати.
Мы подняли Владу - это было сложно, но мы справились!
В комнату зашли родители невесты.

-Ну вот,доченька уже выросла!-сказала тетя Таня и улыбнулась
-Наконец-то нашёлся тот дибил, который согласился взять этого дьяволенка себе в жены.
-Замолчи.-Тетя Таня ткнула локтем дядю Серёжу.
Мы прошли на кухню и съели свой завтрак.
Пока у нас было время, я сделала Владе прическу и маникюр. В это время, Женя обзванивала всех гостей. А потом, вместе с Женей мы помогли Владе надеть платье. До приезда Темы оставалось около двадцати минут.
-Девки, может ещё не поздно все отменить?-начала ныть Влада.
Она как всегда в своём репертуаре .
-Нет, уже поздно. Не понравится жить вместе, разведетесь. Тем более штамп в паспорте практически ничего не меняет.
Подъехала машина. Из неё вышел жених.
Мы с Женей быстро выбежали на улицу.
-Ээй! Куда пошёл?-сказала Женя и выставила руку вперёд.
-За невестой.-ответил парень
-Прежде чем ты увидишь свою возлюбленную. Ты должен пройти испытания. Ведь семейная жизнь- не легка.-я достала "свиток" с вопросами. Развернула, а его конец покатился дальше в сторону к двери.-итак, начнём.
У Темы чуть глаза не выпали от удивления.
-Нет,это не тот.-сказала Женя и выхватила "свиток" у меня из рук.-Вот вопросы-этот "свиток" оказался ещё длиннее.
Тут уже все парни стояли в шоке.
-Нет, это снова не тот.-На этот раз я достала маленький листочек с вопросами.
Тема и парни выдохнули с облегчением.
Жених достойно ответил на все вопросы и мы решили, что он может увидеть невесту. Мы зашли в квартиру, а Тема уже разговаривал с Владой.
- Нам пора выезжать, а то в ЗАГС можем не успеть!- сказала Женя. Все были согласны с этим и мы направились к месту назначения.
Владу с Темой- куда-то отвели, а мы с другими гостями остались дожидаться начало церемонии.
Мы дождались!
Влада с Темой зашли в зал бракосочетания, держась за руки.
Началась церемония.
- Сегодня! В этот чудесный летний день соединяется два любящих сердца! Я уверена,что Владислава и Артем уже не мало преодолели трудностей. Итак,Артем, готовы ли вы взять в свои законные жены Владиславу. Хранить её и оберегать. Любить всем сердцем.
-Да!
-А вы,Владислава, готовы взять в свои законные мужья Артема?
-Да!
- Молодожены,обменяйтесь кольцами. Объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловать невесту.
После этого все поехали в ресторан, а наши дорогие молодожены поехали на фотосессию.
Когда они приехали в ресторан, то мы начали бросать им под ноги лепестки роз.
Мама Темы, тетя Таня, встречала их с хлебом и солью. И естественно Тема откусил больше. Вечер проходил весело, и вот наступило время, когда невеста должна бросать букет.
Влада бросила букет, а поймала его Женя. Кажется, я знаю, кто следующей выходит замуж!
Теперь начинается самая весёлая часть свадьбы- Тема должен снять подвязку с ноги Влады.
Он немножко поднял платье. Тут начались шутки.
- Тема, ну не при людях же!
- Что, невтерпеж? Ночи дождитесь, а уже потом детишек делайте!
Тема снял повязку с ноги своей уже жены и бросил эту тряпочку в неизвестном направлении. Повязку поймал Толя.
Потом все ещё праздновали. Ночью был салют, после которого молодожёны бросили гостей и уехали.

Зазвездились/MBAND/Место, где живут истории. Откройте их для себя