Мы вернулись в Москву! Наконец-то это случилось. За два часа, которые мы находились в городе, успели закинуть домой чемоданы. Сейчас мы с девченками поднимаемся в квартиру парней. Дверь не заперта впрочем, как и всегда.
- Никита, ты опять дверь не закрыл?- спросил Тема, заходя в прихожую. За ним в комнате появился Никита. И сейчас произошло то, чего никто не ожидал. Никита просто подошёл и поцеловал Настю.
- Эм, прости, я...это случайно.- проторил он и скрылся за дверьми в свою комнату. Настя стояла и в шоке смотрела на нас.
- Разве вы не должны были приехать через два дня?- Тема решил снять напряжение парящее в воздухе.
- В последнем городе отменили концерт, поэтому мы здесь.- поведала я ему.- Ты так говоришь, будто не рад нас видеть.
-Почему не рад?! Рад!- ответил он и подошёл, чтобы обнять меня. Я ответила на объятия. Это, наверно, выглядело очень мило, со стороны виднее.
- Кхм...кхм- деликатно привлёк к себе внимание Толя. Женя демонстративно отвернула голову.
- Ты видела.- Толя с грустным взглядом прожигал пол. Исчезла та улыбка, с которой он раньше смотрел на свою девушку.
- Ты говорил, что любишь меня! - крикнула Женя.
- Я не причём. Просто она крутилась возле нас с парнями всю вечеринку! А папарацци, ты знаешь, не дремлют. Вот и приписали мне очередной роман.- оправдывался Толя, и я ему почему-то верю.
- Но приписали его именно тебе, не Теме, не Никите. Тебе.- она все еще не может угомониться!
- Никита еще маленький для нее, а у Темы Влада есть. Да пойми ты наконец! Мне никто кроме тебя не нужен! Я люблю тебя!-Толя уже начал кричать.
- Я тоже тебя люблю!- прокричала Женя и поцеловала Толю.
- Фу, ну не при мне же!- сказала я и ушла в соседнюю комнату. Мы сидели пили чай и разговаривали, ведь за этот месяц столько нового и интересного произошло! Никита так и сидел в комнате. Когда стемнело, мы с девочками вызвали такси и разъехались по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазвездились/MBAND/
FanfictionНе знаю, что писать в описании. Поэтому, если вдруг Вас заинтересовало, то просто начните читать эту историю. Я всегда рада новый читателям.