Глава 3

4.2K 154 3
                                    

         С Темой мы "провстречались" около двух недель. Не сказала бы, что мне эта ситуация не нравится, но я не в восторге от вымышленных отношений, от вранья фанатам.
        Утро началось как-то не очень. Я проснулась от телефонного звонка. Звонила Настя и сказала, что парни  позвали нас, девчонок, к к ним домой. Я сказала, что приеду  через полчаса и пошла собираться.
        В обещанное время я была в квартире у ребят.
    -Влада, Тема, я задам вам один вопрос. Вам не надоело играть счастливых влюбленных и врать о том, что вы вместе?
    - У нас нет выхода.- сказал Тема.
    - А мне надоело.- пробубнила я, надеясь, что никто этого не услышат, а если даже и услышат, то просто не будут зацикливаться на этом.
    - Тебя что-то не устраивает?- спросил "мой возлюбленный".
    - Меня не устраивает все! Меня не устраивает вранье, эти лжеотношения. Хочу, чтобы все было...
     - ...по-настоящему?- перебил меня  Тема. И он чертовски прав. Я действительно этого хочу!
    - В если и да, то что?- я заглянула в глаза парню.
    - То ты ненормальная!- голос Темы срывался на крик. Не уж то он злится?
   - Следи за своей разговорной речью, хотя бы через раз.- это все начинает бесить меня.
   - Я сказал то, что считаю нужным. И о сказанном не жалею!- он просто плюнул этими словами мне в лицо. Больно. Очень. Но и в долгу я оставаться не собираюсь.
   - А я жалею обо всем, связанном с тобой! И я всё ещё  не понимаю, как у меня получилось влюбиться в такого придурка, как ты?!- действительно как?! Этот вопрос очень мучает меня.
    - Ты только все портишь! С твоего появления Костя стал хуже относиться к нам! Все стало хуже а виной этому ты!- прокричал Тема.
    - Знаешь что? Я сейчас же позвоню Косте и скажу, что отказываюсь с вами сотрудничать.
Если ты этого хотел, то поздравляю-добился!-так же начинаю кричать я.
    - Ура! Ты отстанешь от нас!Наконец-то! Мои молитвы были услышаны! -начал поясничать он.
    - Да пошёл ты!- Во мне уже  давно кипала злость. Было огромное желание сделать что-нибудь такое, от чего мне станет легче. И я просто улыбнулась, подошла к нему и дала пощечину. Стало легче, но не на много. Больше я не могла  оставаться с ним в одной квартире,и я убежала. Бегство! Как низко я пала! Молодец, Влада.

Зазвездились/MBAND/Место, где живут истории. Откройте их для себя