Глава 21

2.1K 98 1
                                    

Прошло месяц. И сегодня я проснулась от звонка в дверь, ну впрочем, как и всегда. Это уже традиция! Но человек, который разбудил меня в пол седьмого утра, да ещё и в мой день рождения, - настоящий самоубийца! Как бы то не было, я поплелась открывать дверь.
- Ты хоть понимаешь, что сейчас очень рано, и приходить ко мне сейчас в такой день - это настоящее самоубийство. - сказала я, всё ещё находясь в сонном состоянии.
- Да, а доброй ты некогда не была. Ну,прости, я не виноват, что существует такая вещь, как часовые пояса. С Днём Рождения, сестрёнка! - после этих слов я окончательно проснулась. Передо мной стоял мой старший брат.
- О, Боже! Ты здесь!Димка, как же я соскучилась!- я обняла его.
- Эй, ну хватит сопли разводить! Ну, всё-всё!Задушишь меня, малявка! Как же ты потом без своего любимого старшего брата?- начал верещать он, как девчонка.- И вообще было бы очень  гостеприимно, если бы ты меня выпустила в квартиру.- сказал он и зашёл в квартиру. Да, нагласть у нас в крови!
Мы пошли на кухню пить чай. Вскоре проснулись девчонки, наверное от наших криков, но не суть. Я познакомила их со своим братом. Это было самым глупым моим решением за последние месяцы. Дима пытался флиртовать с моими подругами, но я, как любящая сестра обломала ему весь кайф. Напомнила ему о трёх причинах, почему так нельзя поступать. Во-первых, он старый для них. Ему двадцать шесть лет. Во-вторых, у Насти с Женей уже есть парни. Ну, а, в-третьих, у него, чёрт возьми, невеста есть!
Мы все спокойно сидели и разговаривали, но все хорошее рано или поздно заканчивается. В дверь снова постучали.

Зазвездились/MBAND/Место, где живут истории. Откройте их для себя