Глава 6

2.7K 108 1
                                    

Тур длится уже месяц. Остался последний город. Мы с девченками сидели в отеле и скучали и смотрели телевизор. Ну, кто смотрел, а кто сидел как всегда в интернете. В общем уткнулись в телевизор только Настя и Женя, а я смотрела новости в интернете.
-Девки, я тут такое прочитала!-я очень удивилась, увидя такое.
-Что? Покажи?-начали лезть ко мне они.
-Эмм..я не думаю, что вам понравится , что я сейчас прочитаю.
-Да читай ты быстрее!-Женя
-Ладно, я прочитаю, потом не ныть, Женя.
   Заголовок статьи гласил: "Анатолий Цой соблазнил блондинку".

-Что? Что ты там прочитала?-Женя
-Стой, это ещё не все!-Сказала Влада и продолжила читать, - Подопечный Константина Меладзе -Анатолий Цой на вечеринке посвященной премии "Oops" соблазнил блондинку. Эта сладкая парочка провела весь вечер вместе.
Неужели в шоу бизнесе появится новая пара.
Женя соскачила с дивана и пошла в коридор. Она схватила пуховик и выбежала на улицу.
-Эй!Женя, стой!-кричали мы с Настей.
Нам пришлось тоже побежать за ней.
-Жень! Женя, стой!
Все-таки мы её догнали.
Она шла и её слёзы лелись ручьем.
-Он говорил мне, что любит меня! Он предложил мне встречаться! Клялся в верности! А тут! Он применял меня на какую-то блондинку!!!!-кричала Женя.
- Успокойся! Может это просто вымысел, ты же знаешь, что в интернете пишут только неправду!- пыталась я всячески успокоить свою подругу.
- Вот именно. Приедем, и попросим у Толи объяснений, точнее ты это сделаешь.- поддержала меня Настя.
На улице было очень холодно, по этому мы решили вернуться в отель. Там мы встретили Славика, и он сказал нам, что концерт в последнем городе отменили из-за проблем с финансами. Ура! Завтра мы летим домой!

Зазвездились/MBAND/Место, где живут истории. Откройте их для себя