Проклиная все и всех, я все-таки собрала вещи и пошла на кухню.
- Я готова!- сказала я.
- Молодец! А сейчас с нами чай пить!- Настя налила мне чай. Я поблагодарил подругу и села рядом с моим молодым человеком.
- Вы заявление в ЗАГС подали? На какую дату свадьбу назначили?- начала расспрашивать нас Женя.
- Эм... Нет не подавали.- ответила я, смотря в чашку.
- Ну вот, значит, завозим вещи домой и в ЗАГС?- уточнил Тема у меня, я в ответ только кивнула.
-Ладно, мы пойдём.- я допила чай и встала из-за стола.
Сделали мы все так, как сказал Тема. Дата свадьбы уже назначена. Пятое июня.
И вот началась самая долгожданная для Насти с Женей часть- подготовка к свадьбе.
Я позвонила девчонкам, и мы договорились встретиться в кафе через сорок минут.
Когда я пришла, мои подруги уже сидели за столиком. Я сказала, что дата свадьбы уже назначена, и они решили не медлить и начать готовиться к бракосочетанию, для этого мы поехали на квартиру к Теме, точнее к нам с Темой.
Оказывается, парни сидели у нас. Мы с девчонками оккупировали ноутбук и стали искать подходящий для торжества ресторан. После долгих споров, ресторан был выбран. На завтра появилось куча планов. Купить свадебное платье, например. Поэтому у нас с девочками была договоренность встретиться и пойти по магазинам. Все наши с Темой друзья ушли, оставив нас наедине друг с другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазвездились/MBAND/
ФанфикНе знаю, что писать в описании. Поэтому, если вдруг Вас заинтересовало, то просто начните читать эту историю. Я всегда рада новый читателям.