Глава 35

1.9K 80 0
                                    

-Привет, Тема!- поздоровалась с парнем Настя.
- Ну нельзя же так пугать!- сказала я.
- Здравствуйте, Анастасия.- ответил он моей подруге и посмотрел на меня.- Я тоже тебя люблю.
- Артем, я только что отчитала вашу невесту, сейчас Ваша очередь. Почему не звонили нам с ребятами?!- по голосу было слышно, что Насте доставляло удовольствие отчитывать нас.
- Примите наши глубочайшие извинения. Нам очень стыдно, впредь такого не повториться.- Тема старался отвечать, как можно серьезнее, но у него это плохо получалось.
- Ладно, всё! Не буду вам мешать.- Настя сбросила звонок. Раздались гудки.
- Итак, что это такое? Я просыпаюсь, тебя рядом нет. Прихожу на кухню, а ты здесь с подругой какие-то планы против меня строите. - я стояла у плиты и готовила нам завтрак, пока Тема сидел на стуле и прожигал меня взглядом.
- Да не против тебя.... В смысле, не строили мы никакие планы, просто Катюха мне вчера весь мозг вынесла!- я повернулась лицом к парню.
- Она успела это сделать, когда вы уходили?- уточнил он. Я кивнула в ответ. - Что она такого сделала?
- Она думает, что я согласилась выходить за тебя замуж только, чтобы позлить её.- ответила я.
- Ах, вот значит какой у тебя план?! Ты хотела использовать меня, чтобы испортить жизнь своей младшей сестре?!- наиграно удивлялся Тема.- Кстати, где твои...
- Родители? Они на работе. - перебила я его.- Завтракать будешь?
- Буду, только принеси мне листочек и ручку... Завещание писать буду...
- Только не забудь все имущество мне завещать.- хитро сказала я и поставила тарелки с завтраком.
- Ну нормально! Ещё не женаты, а уже имущество моё себе присвоить хочет!- сказал Тема и начал поедать свой завтрак.

Зазвездились/MBAND/Место, где живут истории. Откройте их для себя