- Э, нет, так не пойдёт!- сказал мой брат, когда зашёл в кухню. -Никакого сюрприза не будет, пока ты не покажешь мне город.
- Я что, похожа на гида?- хотела возразила я, но щенячий взгляд Димы... Я не могу ему противиться.- Ладно, дай мне пять минут, и пойдём!
Я пошла переодеваться.
- Вау, прошло ровно пять минут! - воскликнул Дима, когда я вернулась в гостиную.
- Куда вы собрались?- спросила Женя.
- Покажу моему старшему братишке Москву!- ответила я.
- Ну, все! Хватит трепаться! Я же не увезу малявку обратно в родной город!- Дима схватил меня за руку и потащил в сторону выходу.
- Стойте, мы с вами!- крикнули мои друзья хором.
Мы все вместе гуляли по городу, ходили в магазины, смеялись, парни и мой брат смешили нас. Мы решили сходить в парк. Весна, как никак. Все цветет, все так красиво. Легкий ветер дул мне в лицо. Мы все шли в неловком молчании. Тема обогнал нас, встал по середине тротуара и расставил руки в стороны.
-Всем стоять!-чуть не прокричал он.
Девочки и парни начала хитро переглядываться. Я похоже одна не понимала, что происходит.
-Влада,-сказал Тема с уверенностью и подошёл ко мне,- послушай меня внимательно, это самое важное решение в твоей жизни.
-С чего оно должно быть важным?-спросила я и подняла левую бровь.
-Дай мне договорить и узнаешь. Влада, ты будешь моей женой?-сказал Тема достал бархатную коробочку и встал на одно колено.
- Ты уверен, что хочешь испортить свою жизнь свадьбой со мной?- спросила я, желая услышать ответ.
- Свадьба с тобой сделает мою жизнь только лучше.- Тема поднялся на ноги.- Ну так что? Я всё ещё жду ответа.
- Ты хоть понимаешь, насколько нечестно с твоей стороны делать мне предложение на глазах у подруг. Ты ведь знаешь, что если я отвечу "нет", то они меня прямо здесь разорвут на мелкие кусочки.-я улыбылась.
- Ты согласна?- переспросил Тема.
- Да, я...- я не успела договорить последнее слово, как губы парня накрыли мои.
- Фу, ну не при мне же!- воскликнул Дима.
- Теперь-то я точно уверен, что вы брат и сестра.- сказал Толя.
- Ну ладно, голубки, мы наверное, пойдём и не будем вам мешать.- сказал Настя и потащила всех подальше от нас.
Мы с Темой ещё долго гуляли вдвоём, наслаждаясь обществом друг друга, но на улице похолодало, и мы решили пойти домой.
К восьми мы были около дома.
Когда я зашла в квартиру, она была просто заполнена людьми, и почему-то я уверена, что половину из них я даже не знаю, но ладно.
Я пошла в сторону гостиной, по пути выслушивая поздравления.
Зайдя в комнату я увидела воздушные шары, очень много воздушных шаров, и плакат, который, я уверена, рисовала Настя.
- Ребята, то что вы здесь устроили- это шикарно! Я никогда не отмечала так День Рождения! Я вас обожаю!- сказала я, обнимая всех по очереди.
- Да, успокойся! Ты просто подарки ещё не открывала!- обнимая меня, прокричала Женя.
Вечер прошёл просто замечательно! Все пили и танцевали. Но к полуночи все гости разошлись, и мы стали убирать со столов грязную посуду и остатки закуски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазвездились/MBAND/
FanficНе знаю, что писать в описании. Поэтому, если вдруг Вас заинтересовало, то просто начните читать эту историю. Я всегда рада новый читателям.