Мне не сразу удалось найти моих подруг, но я это сделала! Поздравьте меня! Если серьёзно, то настроение было подпорченно и все из-за Марины. Я не против того, чтобы Тема общался со своими друзьями, но...она меня, мягко говоря, напрягает. Вы сейчас подумаете, что я ревную, а я не ревную, я может и да... Из размышлений меня вывел вопрос Насти.
-Хеей! А ты почему не с Темой?
-Да так, ничего. Он там просто...это...ну..в общем не важно....он там со своей старой знакомой. - мне было противно говорить о ней.
Все ели, развлекались, танцевали, пили.
Через некоторое время, я увидела, что эта Марина все также крутится около Темы. Мне это надоело, поэтому я пошла к ним. Но не успела я пройти и метра, как увидела, что Марина поцеловала Тему. При этом он даже не сопротивлялся.
-Кхм..Весело?-спросила я, когда подошла к Марине, которая до сих пор не отпускала губы Темы.
-Эм...-это все, что она сказала, когда отстранилась от него.
- Простите, что помешала, я, наверно, пойду.- сказала я и быстрым шагом направилась к выходу.
- Влада, подожди! Я все могу объяснить!- крикнул Тема и побежал за мной.
Я вышла из этого заведения, ноги были будто ватные. Я не могла больше никуда идти, было плохо, очень плохо, поэтому я села прямо на бордюр. Плевать, что я могу замарать брюки, меня уже итак втоптали в грязь, поэтому я не боюсь этого. Мой взгляд был устремлён в тратуар, но это не помешало мне почувствовать, что рядом со мной кто-то сел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазвездились/MBAND/
FanficНе знаю, что писать в описании. Поэтому, если вдруг Вас заинтересовало, то просто начните читать эту историю. Я всегда рада новый читателям.