Пока мы летели на самолёте, мне было очень скучно и я решила полистать журнал "TopBeauty". Наткнувшись на какую-то статью, связанную с Темой, у меня появилось непреодолимое желание её прочитать. Это было моей самой ужасной ошибкой. Ну что ж... Зато я могу немного поиздеваться над моим будущим мужем. Да, я зло. Увахаха.
Самолёт зашёл на посадку.
И вот мы уже в Киеве, а меня ожидает знакомство с Темиными родителями.
Мы вышли из самолёта. Тема поймал такси, и мы направились к его родственникам.
Пока мы ехали, Артем рассказал мне много интересного. А я понемногу начинаю волноваться. Знакомство с родителями очень важный шаг в отношениях. В мою голову начали приходить разные, ненужные мысли. А если я им не понравлюсь и они будут против свадьбы?! Так. Стоп.
Я пыталась всячески себя успокоить, но наверно у меня это получалось не очень хорошо.
- Все хорошо?- спросил Тема. - Не переживай, ты им понравишься.
- Ага, хочется верить. - ответила я, смотря в окно. Он ничего не ответил, так даже лучше.
Вскоре мы приехали.
- Ты же предупредил их, сказал, что мы приведем?- спросила я, еле успевая за бегущим вверх по ступенькам парнем.- Эй, я конечно понимаю, что у тебя шикарная физическая подготовка, но можешь меня подождать?
- Ладно, жду!- он резко остановился, и я врезалась в него.-Я тебя люблю, но полегче на поворотах. Ну вот, сейчас ещё синяк будет. Кстати, мы уже пришли.- он указал на дверь.
- Ты уверен? Ещё не поздно вернуться..- я просто стояла и смотрела на Артема.
- Ты серьёзно? Уже поздно вернуться. Так что я стучу. А это, чтобы ты не сбежала.- он взял меня за руку и постучал в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазвездились/MBAND/
FanfictionНе знаю, что писать в описании. Поэтому, если вдруг Вас заинтересовало, то просто начните читать эту историю. Я всегда рада новый читателям.