Утром я сделала, то что обещала Теме, я позвонила Косте и отказалась работать с парнями. Нужно ли рассказывать, что после такого заявления он ожидал нас с Темой у себя?
Константин поддержал мое решение. И вот я и Тема выходим из здания, к нам приходят наши дорогие друзья. Тема злится. Очень злится.
- Что случилось?- обеспокоенно спросила Женя.
- Ничего, все хорошо, я просто отказалась сотрудничать с парнями... - рассказала я.
- Влада, зачем ты это сделала? - спросил Толя. А что мне ему ответить? Из-за Темы? Да не, бред какой-то.
- Это моё решение, и объяснять что-то я не собираюсь. Может лучше на горку сходим?- попыталась развеять обстановку я.
- Я не с вами. - ответил Тема. Ну вот зачем он все портит?
- Эй! Что началось-то? Нормально же общались!- я старалась сохранять ту малую часть хорошего настроения, которую у меня была, но это очень сложно, особенно сейчас.
- До этого момента.- небрежно ответил Тема.
- Да что с тобой происходит?! Ведешь себя как избалованный мальчишка!- кровь начала кипеть в жилах, а злость затуманивала мой разум.
- Во-первых, я не мальчишка! Во-вторых, я не избалованный! - начал кричать он.
- А ведешь себя именно так! Вот из-за чего все это началось?! Из-за того что, я отказалась сотрудничать с вами?! Это было сделано только потому, что ты сказал, что после моего появления Костя стал хуже относиться к вам! Ты уж определись! Работаю с вами- плохо, не работаю - тоже! Я не понимаю, что тебе ещё нужно!?-
я превращаюсь в какую-то истеричку. Это ужасно. Я не такая. Но уже ничего не поделать.
-Да, блин! Ты дура! Я хочу, чтобы ты с нами работала , потому что я люблю тебя!- Тема на столько громко проорал эти слова, что казалось люди, идущие на другой стороне улицы, слышали его. Мы все в шоке посмотрели на него. Никто не ожидал такого. Ну не ведет себя так человек, когда любит!
- Что вы так на меня смотрите?- спросил Тема.
- Ты помнишь, что наговорил в порыве злости?- уточнил Никита.
- Нет, может повторите мои слова?- он лукавит, я это вижу по глазам. Тема все помнит, просто хочет, чтобы мы повторили.
- Ну, ты сказал, что хочешь, чтобы я работала с вами...- начала я, но Настя, как любящая лучшая подруга, влезла в разговор.
- ...и то, что любишь её. - сказала она и указала на меня.
- Ну ещё ты Владу дурой назвал, но это, похоже, неважно...- Никита.
- Я и вправду такое сказал?- уточнил Тема. Ну вот, он уже сомневается.
- Да, это правда... Минуты не прошло, как ты уже жалеешь о своих словах- расстроенно сказала я. А я ведь действительно подумала, что он любит меня, а это очередная игра.
- Нет, я не жалею о том, что сказал. Ты мне нравишься. Вообще, меня бесит каждый раз ссориться с тобой! Мне больно слышать твой дрожащий голос, когда ты кричишь на меня. И я не понимаю, зачем я довожу тебя до такого. Прости меня, ведь я тебя люблю. -сказал Тема.
От такой речи у нас у всех чуть челюсть не отвалилась.
- Ну что ж, тогда давай не будем ссориться. Мне это тоже надоело.- сказала,улыбаясь я.
Потом мы решили пойти к парням. Смотрели фильмы и просто весело проводили время. Когда на улице стемнело, парни предложили переночевать у них, и мы не стали отказываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазвездились/MBAND/
FanfictionНе знаю, что писать в описании. Поэтому, если вдруг Вас заинтересовало, то просто начните читать эту историю. Я всегда рада новый читателям.