До квартиры парня мы добрались примерно минут за тридцать. И дверь в квартиру была открыта, походу Киоссе либо сейчас находится в квартире, любо уже ушёл.
- Тема, если ты увидишь Никиту вперёд меня, то передай ему, пожалуйста, что если он не научится закрывать за собой дверь, то ваши фанатики узнают место расположения его квартиры. О, ну ты уже слышал.- сказала я, когда увидела Никиту.
-Влада, я не против.- Тема подошёл и обнял меня. Он выглядел очень счастливым.
- Не против чего? Того что я сдам адрес Никиты?- я действительно не понимала о чем он говорит.
- Нет, не этого...
- Тогда я не понимаю, о чем ты говоришь. Темочка, ты не заболел? Температуры нет?- я начала серьёзно волноваться за него.
- Я не против детей.- сказал он и показал мне твит какой-то девчонки. Я же её вспомнила. Она ещё со мной фотографировалась и наверное неправильно поняла наш разговор. Я начала смеяться и мне пришлось объяснять всем, почему я это сделала. А после мы рассказали парням наш разговор.
Позвонил Слава и напомнил , что кое-кому уже давно пора распеваться и готовиться к "Big Love Show".
За сорок минут добраться до СК"Олимпийский" это ж какую скорость нужно иметь! Слава за то что я забыла о таком важном мероприятии, мне пришлось очень много раз повторить одни и те же песни.
Всё прошло, как нельзя, лучше! Все выложились на сто процентов, поэтому после выступлений было решено ехать по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазвездились/MBAND/
FanfictionНе знаю, что писать в описании. Поэтому, если вдруг Вас заинтересовало, то просто начните читать эту историю. Я всегда рада новый читателям.