Я проснулась из-за урчания в моём животе. В доме было тихо, все ещё спали, и я, стараясь никого не разбудить, пробиралась к кухне. Буду надеяться, ребята простят меня за то, что я позволю себе похозяйничать на их кухне. Но к радости или наоборот, на кухне уже готовил Тема. Я облакотилась на дверной косяк и наблюдала за ним.
- Так и будешь стоять и любоваться мной?-спросил Тема. В его голосе была отчетливо слышна улыбка.
- Ну вот, даже посмотреть нельзя!- я взяла яблоко, лежащее на столе. Тема повернулся спиной к плите, посмотрел на меня и стал улыбаться ещё шире.
- Ну и что ты лыбишься? - я посмотрела на себя и поняла, что стою совершенно в чужой футболке и, что кроме неё и нижнего белья на мне ничего нет. Отличное начало дня.- Я же вчера в своей одежде засыпала...
- Я тебя переодел, не удобно в твоих джинсах спать - невозмутимо сказал он и продолжил готовку.
- А ты уже попробовал?- после этих слов хлопнула входная дверь.
- Это Женя с Толей гулять ушли.- поставила нас в известность Настя, войдя на кухню. За ней пришёл Никита и с криками "О, блинчики! " Сел за стол и начал поедать свой завтрак.
POV автор.
Толя зашел в комнату, где была Женя.
-Привет! Пошли гулять.
-Зачем?- Женя недовольно посмотрела на парня. По ее взгляду было ясно, что она не очень то и хочет гулять.
- Просто надоело дома сидеть! Скучно!
-Ладно, пошли.
Они оделись и вышли на улицу.Погода была прекрасная. Солнце светило, медленно падал снег.
Они решили прогуляться по парку.
В парке не было ни одного человека. ПрекрасноСнег медленно падал на шапку девушки. Анатолий часто смотрел в сторону Жени.
Тут внезапно для Жени Толя остановился.
-Женя,-он посмотрел в глаза девушки и улыбнулся,- я уже давно хотел у тебя спросить. Ты станешь моей девушкой?
Женя испуганно посмотрела на парня, на её лице начала появляться улыбка.
-Да,буду.-робко ответила девушка.
Снег медленно падал на шапки влюбленных. Они ещё долго смотрели в глаза друг друга. Толя крепко обнял Женю, боясь вдруг упустить её. Они не знали, что в это время их друзья наблюдают за ними.
POV Влада.
Женя с Толей пришли где-то через час. Они выглядели очень счастливыми. Не передать словами, как я была рада за них!
Ребята позавтракали, и мы решили сыграть в игру "правда или действие".
Первой крутила Настя, и бутылка указала на Тему. Он выбрал правду. Все, мне конец.
-Когда ты предложишь Владе встречаться?- Настя очень хитро улыбалась.
-Да хоть сейчас. Влада,-робко сказал он и подошел к ней.- будешь моей девушкой?-спросил он и нежно взял меня за руку. Не знаю, как у него, но у меня в груди стадо лосей чечётку отбивают. Такое странное, но приятное чувство.
- Не хочу тебя расстраивать, но я и так твоя девушка, уже примерно две недели.- сказала я.
-Нет, я хочу, чтобы это был не просто пиар. Я хочу, чтобы все было по-настоящему. Так, что? Влада, ты станешь моей девушкой?-ещё раз спросил парень
-Ой, да не ломайся ты!- влезла в разговор Настя. Чтобы я без неё дела? Умеет развеять обстановку. Люблю её.
- Да буду я, буду!- ответила я, смеясь.
- Не хочу портить такой момент, но, Тема, ты крутишь.- Толя. Тема крутил, попало на Толю.
-Да, зря я ему напомнил, что его очередь крутить. Давайте действие!
- Целуй Женю в губы.- Весело произнес Тема. Толя выполнил желание. Мы ещё долго играли, пока мне не позвонил Слава и не сказал мне, что через 6 часов я должна быть в аэропорту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазвездились/MBAND/
Fiksi PenggemarНе знаю, что писать в описании. Поэтому, если вдруг Вас заинтересовало, то просто начните читать эту историю. Я всегда рада новый читателям.