Pov Влада.
Вот и закончился наш с Темой медовый месяц, и мы вернулись домой. Наконец-то я увижу своих подруг. Я так соскучилась по ним и парням!
Я позвонила девченкам и договорилась о встрече в нашем любимом парке, чтобы рассказать им про всё, что со мной и Темой произошло. А произошло немало! Уж поверьте.
Через час я уже сидела на скамеечке и ждала Настю с Женей. И минут через десять они пришли и с воплями "Боже, как мы соскучились!" и " Наконец-то вернулись!" накинулись на меня с объятиями.
- Давай рассказывай! Мы тебя столько не видели! Куда ездили? Как отдохнули?- начала расспрашивать меня Настя.
- Все было хорошо, даже отлично! А летали мы в Англию. Там так здорово! Хоть и погода не очень, в общем мне понравилось.
И... Я не знаю, как это сказать... Но у меня для вас есть новость...- я не много начала смущаться.
- Говори, как есть! Мы слушаем, интригантка.- улыбаясь, ответила Женя.
- Ну- протянула я.- У нас с Темой будет ребёнок.- я ждала реакции девок. Они были, мягко говоря, в шоке.
- Что?- в недоумении сказала Настя, пока Женя пыталась отойти от такой неожиданной новости.- Да, ты шутишь!
- Нет, я не шучу. Я беременна. Вот так как-то получилось.- развела руками я.
После этих слов мои бешеные, но любимые подруги начали скакать и визжать от счастья наверное. Женя решила запечатлеть этот момент и заставила нас сделать селфи.
Минут через шесть- семь мой телефон начал вибрировать. Это было оповещение в twitter'е.
Это Женя опубликовала нашу сегодняшнюю фотографию и подписала " Я несказанно рада за свою подругу! Ведь скоро у семьи Пиндюра будет пополнение! Поздравляю!"
Я может быть ничего не сказала про этот твит, если бы не комментарий Темы :"Влада собаку решила завести?" и Женщин ответ на него:"Нет, у Вас через девять месяцев родится малыш:3" . Сейчас я поняла, что нужно было сказать девчонкам, что Тема ничего не знает, точнее не знал, о моей беременности. Ну что ж, теперь меня ждёт серьёзный разговор с мужем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазвездились/MBAND/
FanfictionНе знаю, что писать в описании. Поэтому, если вдруг Вас заинтересовало, то просто начните читать эту историю. Я всегда рада новый читателям.