Пролог

1.1K 53 14
                                    

- Малыш Ли! - Он ненавидел, когда я его так называла. Просто терпеть не мог. - Пойдём! Или ты трусишь? - с вызовом спросила я.

- Я не трусю, - донёсся до меня его обиженный голосок.

- «Трусю» - нет такого, - с насмешкой произнесла я, скрестив руки на груди, делая вид знатока английского языка.

- И не называй меня Малышом Ли, понятно? - Он до сих пор дулся. Что ж, пришлось извиняться.

Я включила свой фонарик и навела на него свет, принявшись рассматривать его любопытным взглядом.

- Эшли! - недовольно вскрикнул он. - Не свети мне в глаза, пожалуйста! И если ты не хочешь, чтобы я ушёл, то тогда идём туда сейчас же. Я темноты, вообще-то, боюсь.

- Не бойся. Ты со мной, а я с фонариком. Кстати, ты свой взял?

- Ещё бы не взял. Вот он. - Он достал свой фонарик из кармана и включил со второй попытки, что явно его напугало.

- Это всё призраки... - прошептал он. - Даже фонарик не сразу зажегся.

- Дурачок! Нет здесь никаких призраков! - Я демонстративно обернулась вокруг своей оси, заставляя исчезнуть темноту с помощью фонарика.

- Есть, - утверждал он. - Ещё как есть!

- Это мы сейчас и проверим. - С этими словами я начала карабкаться на забор. Он был железный, весь в решётку, так что забраться на него не составляло большого труда даже для таких малявок, как мы.

- Эш, может, не нужно? Может, давай ты сейчас слезешь с забора, мы пойдём к тебе домой и включим какой-нибудь фильм. Сделаем себе что-нибудь перекусить и построим домик у тебя в комнате. Э-эшли, - заныл он. - Пожалуйста, пошли домой!

- Можешь залезать, - объявила я. - Здесь никого нет.

Пока Лиам начал лезть через забор, я обернулась и пошарила фонариком по заброшке. Ни одного целого окошка, местами облезлое здание. Ребята сочиняли, что здесь водятся призраки, а если прийти сюда в полнолуние и подняться на крышу, то всё. Конец. Ты покойник. Но максимум, что здесь может водиться - это бомжы. В большее я не верила.

Я обернулась на глухой звук за спиной - Лиам грохнулся с забора.

- Ты как? - Я подбежала к нему и помогла подняться.

- Цел, - угрюмо сказал он, потирая задницу.

- Вот и отлично. Пошли.

Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя