Глава 15. Часть 2.

205 22 6
                                    

Аманда, делая произвольные движения и подпевая песне, обернулась ко мне и нахмурилась. Попытавшись перекричать громкую музыку, она сказала:

– Ты мне не нравишься.

Мне пришлось переспросить, так как в первый раз я ничегошеньки не услышала.

– Не нравишься ты мне! – прокричала она.

– Почему же? – в недоумении спросила я и, неодобрительно цокнув, посмотрела на какого-то парня, который наступил мне на ногу.

– Нельзя слушать весёлую музыку с серьёзной миной на лице, – покачала она головой. – Просто нельзя.

– Извини, я задумалась...

– Мы сюда не думать пришли! – Она обернулась в сторону сцены, и её лицо озарилось наисчастливейшей улыбкой. – Мы пришли сюда расслабиться!

Она взяла меня за руки и начала ими двигать, пытаясь расшевелить моё тело. Я улыбнулась и тоже начала подтанцовывать. Правильно, мы пришли на концерт расслабиться, отвлечься.

Уверена, никогда не забуду первое впечатление: недоверие своим глазам. Когда группа девушек вышла на сцену Роузленда, я испытывала радостный шок. Думала, неужели всё это происходит со мной? Ужасно хотелось смеяться, плакать от счастья, не думать ни о чём. Потому что было только здесь и сейчас. А всё остальное – не имело значения.

Хотелось, конечно, но я погрузилась в свой мрачный мир настолько, что вытащить меня оттуда было почти невозможно. Почти.

Девушки закончили своё выступление на песне «The Life», распрощались с фанатами, а какому-то счастливчику досталась барабанная палочка. Я смотрела на лицо Аманды, оно буквально светилось от счастья. Готова поспорить, улыбка не сходила с её лица недели две.

Люди, словно в муравейнике, массой поползли на выход. Невероятная толкучка. Думаю, если бы кто-то упал, то умер бы от того, что его попросту затоптали.

– Ты собираешься звонить маме, чтобы она забрала нас? – прокричала я подруге сквозь чужие голоса.

Она собиралась было что-то ответить, но теперь все встали в ряд, потому что выход был ужасно узкий. Между нами с Амандой было человек шесть, и мне пришлось ждать её на улице. Вырвавшись из толпы, она быстро направилась ко мне, кивая.

Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя