Глава 20. И снова видео.

153 15 5
                                    


Главное – не растеряться.

Я мило улыбнулась и протянула руку парню.

– Эшли, – сказала я, когда он ответил на моё рукопожатие.

– Между прочим, эта девушка могла бы служить тебе отличным примером, когда ты был в её возрасте, – миссис Джейкобсон с упрёком посмотрела на сына, у которого в глазах плясали смешинки.

Наверняка в этот момент мы оба вспоминали происшествия позапрошлого вечера, отчего мои щёки покраснели. Да, я бы точно послужила отличным примером!

Нас провели в огромную кухню, а в это время Престон ушёл в сторону лестницы, и в ближайшее время я его не видела. На столе покоилась просто куча разных яств. От такого изобилия блюд у меня чуть ли не отвисла челюсть. Жаль, что мне кусок в горло не лез. В последнее время я и так мало ела, поэтому, из чистой заботы к организму, решила положить себе немного цезаря.

– Деточка, ты разве наелась? – обратилась ко мне миссис Джейкобсон, увидев, как я откладываю вилку в сторону. От «деточки» меня выворачивало наизнанку. Ну что за прозвище?

– Да, спасибо, – скромно ответила я.

– Тогда, – задумчиво протянула она, – можешь посмотреть на втором этаже картины. Недавно мы заказали целую коллекцию! Да, обязательно посмотри!

Кивнув, я встала из-за стола, оставив взрослых за оживлённым обсуждением какой-то новости. Мне очень хотелось уйти домой. Конечно, я могла бы назадавать Престону кучу вопросов, так интересовавших меня, но в его присутствии я чувствовала себя немного неловко, вспоминая своё пьяное дебоширство. Да что уж там, я чувствовала себя ужасно неловко.

И всё же от безысходности я поплелась на второй этаж и начала рассматривать картины. Все они были очень странные, напоминавшие стиль Пикассо. Вдоль коридора деревянные стены были полностью увешаны творениями неизвестного мне художника. И как они только не сошли с ума, каждый день видя эти яркие краски?

Пройдя немного дальше, я заметила стеклянную дверь, которая, судя по всему, вела на небольшую терраску. За стеклом я разглядела силуэт Престона, сидевшего по-турецки на грубых деревянных досках. Недолго думая, я решила войти.

– Не помешаю? – спросила я, осторожно ступая за порог.

Престон будто вышел из транса и испуганно вздрогнул, обернувшись ко мне.

Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя