Глава 18. Часть 1.

187 20 12
                                    

Проснулась ранним утром от невероятной сухости во рту. Ставить пустыню Сахару в сравнение с тем, что тогда творилось в моей ротовой полости, было бы непростительной ошибкой.

Открыла глаза.

Первая мысль: мне срочно нужна вода.

Тихо спустилась на кухню, проходя особенно осторожно мимо бабушкиной комнаты.

Вторая мысль: святой суслик!

Вспомнила вчерашний вечер и резко захотела застрелиться, желательно, сразу на месте. Попрошу у родителей на Рождество мозги. А иначе, спрашивается, чем я тогда думала?

Поднялась обратно в комнату.

Третья мысль: нужно открыть чёртово окно. И поскорее.

В комнате слабо, но всё-таки чувствовался запах перегара. С ним я была знакома благодаря своему братцу, у которого в спальне порой – особенно, после встреч с Алексом, его другом – воняло точно так же, разве что в разы сильнее.

Четвёртая мысль: это что, ветровка Дениса?!

На стуле висела чёрная ветровка, которую я, вероятно, забыла вернуть хозяину. Дело дрянь.

Я повернула ручку и открыла нараспашку окно, чувствуя, как прохладный ветер начал приятно обдувать моё лицо, развеивая волосы, которые на тот момент, скорее всего, были похожи на гнездо.

Кровать манила меня в свои объятия, и я не смогла устоять, попытавшись снова провалиться в царство Морфея. Черта с два. А потому, сложив руки на груди, я начала изучать деревянный потолок.

Вчера я поцеловалась с Денисом.

(Можно тебя поцеловать?)

Выкинь это из головы.

(Попробуй.)

И всё же он попробовал.

Тысяча и один совет, как попасть в трудную ситуацию от Эшли Янг. Вытаскиваю подушку из-под головы и шлёпаю ею себя по лицу.

– Je suis un idiot, – ругаю я себя по-французски. – Неисправимая идиотка...

В ожидании чуда я пролежала так ещё минут двадцать.

Но чуда не произошло.

Мне пришлось встать с кровати по двум причинам: нужно было закрыть окно, потому что я начала замерзать, и налить себе ещё стакан воды. Вновь тихо спускаясь по лестнице, я пыталась прогнать из своей головы мысли, которые начали мучать меня после самого пробуждения. Вкус его губ, тепло прикосновений, ладони, держащиеся за мою талию.

Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя