Глава 7. Спорим?

294 26 7
                                    

Осталось 6 месяцев.

Утирая глаза от резко подступивших слёз, я шмыгнула носом и в последний раз поцеловала маму в щёку. Затем подбежала к папе и крепко-крепко его обняла. Отошла от родителей и выдавила из себя улыбку, больше похожую на кривую радугу.

– Ну, не расстраивайся, дорогая, – сказала мама, улыбнувшись. – Мы же скоро увидимся.

– Ага, – буркнула я. – Через месяц.

– Ладно, – произнёс папа, перенеся на правую ногу центр тяжести. – До скорых встреч, Лиза. – Он перевёл взгляд мне за спину, и его лицо озарилось доброй улыбкой. – Пока, мам.

– До свидания, – попрощалась моя мама, стараясь выговаривать слова без американского акцента, да вот только этим и рассмешила меня.

Бабушка подошла ко мне сзади и обняла за плечи, начиная раскачиваться из стороны в сторону. Вот так мы и стояли, наблюдая, как папа разворачивал арендованную им машину и, помахав нам рукой, через несколько секунд скрылся за поворотом.

– Ну что, ребёнок? – обратилась ко мне бабушка. – Голодная?

Так-с, не догадались ещё? Меня привезли к бабушке в Россию на весь июль, кое-как оторвав от дома и от Лиама. Не говорю, что не рада, но по дому становилось уже тоскливо. Правда, не я одна такой страдалец: Дина вообще отправили в Нью-Йорк вместе с некоторыми ребятами со школы, дабы подтянуть свои знания алгебры и тригонометрии. Хотя про его поездку наверняка можно будет фильм снимать.

– Ты ещё спрашиваешь? – сказала я бабушке, чувствуя урчание в животе. – А ну-ка, Джони, успокойся. Сейчас тебя накормят.

Бабушка посмеялась, вероятно над тем, что у моего желудка было имя. А что в этом такого? Мне нередко приходилось с ним общаться, особенно, когда он начинал возмущаться и требовать еду.

Обычно, то есть уже четвёртый год подряд, когда я приезжала к бабушке, я помогала ей по хозяйству, к примеру, на огороде овощи полить, в магазин сходить и прочие тыры-пыры. И как же без ребят. Здесь у нас была дружная линия – восьмая, – иногда мы не ладили с ребятами с первой линии – это те, что жили рядом с лесом. Им было ближе всех к железной дороге, неподалёку был пожарный водоём, а если уйти совсем в дебри зелёной растительности, то минут так за пятнадцать можно было добраться до речки. Бабушка говорила, что там плохая тропинка, и мне там лучше одной не ходить. Поэтому на речку я ходила либо за бабушкой, либо вместе с Катькой с седьмой линии и её родителями. С Катькой я познакомилась только в прошлом году – веснушчатая и одновременно весёлая личность, с которой можно и посмеяться и поговорить на более серьёзные темы.

Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя