Лиам никогда не спрашивал меня о моих ошибках. Абсолютно никогда. Сейчас он тоже уже не спросит.
Я совру, если скажу, что этот день я помню туманно. Нет... Я всё прекрасно помню. И не хочу переживать это заново.
Отчётливо помню, как мне хотелось кричать: «Что произошло?! Что я наделала?!». Кричать на себя как можно громче, как можно сильнее.
Я не могла просто сидеть на уроке. Я терзала себя мыслями о своём поступке, пыталась улыбаться, но одновременно под партой дрожащим движениями с яростью и ненавистью к своим одноклассникам, но в первую очередь к самой себе, разрывала бумажку на мелкие кусочки.
Лиам отсел на соседний ряд. Я бы тоже отсела. Отсела от самой себя, потому что мне было противно.
Таков был мой выбор. Я выбрала одноклассников, но какой ценой.
Руки мои были холодны, но казалось, что жар не хотел покидать меня, бросая из стороны в сторону. Я всегда думала, что я сильный человек. Что я смогу пережить всё, каким бы ужасом то ни было. Оказывается, сильные люди тоже ломаются. Я верила, что смогу прожить этот день и смогу находится в одном помещении рядом с Лиамом.
Боже, что он чувствовал?
От одной только мысли об этом я была готова плакать навзрыд. Мне было страшно это представить.
Чувство было такое, словно я тонула, мои лёгкие были наполнены водой, но я оставалась жива.
Мы не обмолвились ни словом. За шесть часов он ни разу на меня не взглянул. И я бы не взглянула. Предательница, твердила я. Что сделано, то сделано, вторила я себе.
Я считала, что это конец. Определённо, это должен был быть конец. Остальную неделю, когда Лиама не было в школе, я чувствовала ужасную подавленность. Я продолжала волноваться за него. Теперь сидеть за партой одной мне казалось диким одиночеством.
Аманда не стала ничего говорить о том дне, когда её не было на уроках. Она сказала, что ничего не знала про замыслы класса. Я хотела ей верить.
– Скажи, ты меня в чём-то винишь? – спросила я, когда в четверг мы устроили посиделки у меня дома.
Я сидела у себя на кровати, поджав колени. Ответа я не боялась, потому что знала, что она скажет. Должна была сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Novela JuvenilКогда мы были детьми, мы проводили время за прогулками и играми, а вечера на крыше дома казались нам бесконечными. Волновались, когда один из нас исчезал из виду, и радовались, когда узнавали, что всё в порядке. Если бы не моя оплошность, то тогда...