Глава 17. Попробуй.

200 20 5
                                    


– А после он схватил полотенце и сорвал его с меня, – рассказывала я Аманде при свете заходящего солнца. – Но я не понимаю одного: почему сначала он ищет брелок в поле, а на следующий день вновь проявляет свою ненависть ко мне?

От воспоминаний в животе будто что-то сжалось, и я выжидающе посмотрела на Аманду, щурясь от огненного света. Солнце пробивалось сквозь множество сосен и за день нагрело крышу моего дома настолько, что сейчас мы сами сидели и согревались.

– Лиам стал ещё тем говнюком, – прокомментировала Аманда мой получасовой рассказ о поездке и резко повернула голову в мою сторону. – Ответь мне, только честно: он тебе всё ещё нравится?

Я знала ответ на этот вопрос, и оттого меня посетило странное нечто схожее с грустью. Мои чувства ещё не истлели, словно я закрывала глаза на всё ужасное, что он причинил мне. И я понятия не имею, когда смогу распахнуть их.

Потому я промолчала.

– О...

– Мы можем просто оставить эту тему?

– Как скажешь, – пожала Аманда плечами и с лёгкостью сменила тему. – А я на выходных ездила на шашлыки и поняла, что охрененно люблю мясо. Я человек-мясо. Без мяса, я не мясо. Есть человек-жир, а я вот человек-мясо. Короче я люблю мясо.

– Святая истина, – сказала я, не удержалась и рассмеялась.

– Ты понимаешь, что мы почти дожили до весенних каникул? Осталась одна неделя. Одна!

– Всё это, конечно, хорошо, но судя по всему, я уеду к бабушке.

– Приехать в Сиэтл для меня не проблема.

– Нет, ты не поняла, – покачала я головой. – Я улечу в Питер.

– Серьёзно? – расстроилась подруга. – Тратить столько денег на перелёт, чтобы одну недельку поесть бабушкину еду? Почему не летом?

– Ну во-первых, я уезжаю на две недели, а во-вторых, время года выбирала далеко не я.

– Так ты ещё и неделю учёбы пропустишь?! Стоит что-то говорить про честность и справедливость?

– Думаю, нет.

– А я всё-таки скажу. Сначала ты пропускаешь несколько учебных дней, ибо каким-то чудом уезжаешь в поездку по биологии, а теперь говоришь, что ещё неделю за просто так будешь тусить у бабушки на другом полушарии, при этом кинув меня здесь на долгую и мучительную смерть.

Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя