Глава 25. Часть 1. Я задыхаюсь.

223 16 2
                                    


***

Убедительная просьба!

Чтобы лучше проникнуть в атмосферу этой главы, прошу вас не полениться и включить две песни:

- Florence and The Machine – Spectrum

- Melanie Martinez – Bittersweet Tragedy

Приятного прочтения!

***

Я проснулась от будильника и побежала открывать окно в комнату: дышать было нечем. Вчерашний вечер оказался провалом в моей памяти. Отчётливо помню операцию МЛХ и то, как автомобиль подруги умчался в сторону центра города, исчезая за снежными хлопьями.

«Надо бы ей позвонить», – возникла мысль в моей голове, но я решила оставить это на потом. На данный момент мне не помешал бы аспирин.

– Доброе утро, – пропела мама, которая уже сидела на кухне и допивала свой кофе, явно куда-то спеша.

– Доброе, – прохрипела я и, прочистив горло, повторила ещё раз: – Доброе утро.

Решив дождаться, пока она не уйдёт их кухни, я, чуть ли не падая от головной боли, кое-как доковыляла до стола и уселась напротив неё. Положив на ладонь щёку, я старалась незаметно массировать виски прохладной рукой под рассказы мамы о том, что она собиралась навестить бабушку и поехать в Сиэтл.

Вскоре этот ад закончился, она вышла из дома, и я ринулась к верхней полочке за дверцей, распаковывая обезболивающий эликсир. После я побежала в душ и, увидев своё отражение в зеркале, ужаснулась: неужели я показалась в таком виде перед мамой? К чёрту, главное, что она ничего не сказала.

После холодного бодрящего душа я поняла, что время поджимает, и начала собираться быстрее, чувствуя волшебное действие таблетки. Мне не терпелось увидеть Аманду, услышать, что она скажет по поводу этой мстительной операции. Интересно, помирилась она с Томми?

Оставив эти размышления на потом, я сделала несколько глотков воды и выскочила пулей из дома, вдыхая морозный воздух, который холодом отражался в моих лёгких.

Я курила наркоту.

Боже, не дай бог это кто-нибудь узнает. Это умрёт вместе со мной. Я пообещала себе, что это был первый и последний раз в моей жизни.

Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя