Глава 30. Мы взлетаем.

237 16 8
                                    


Как только я заканчиваю свой монолог, раздаётся звонок в дверь, и я буквально взлетаю с места и бегу в прихожую, нервно прокручивая в двери ключ.

– Ты меня напугал, – сообщаю я при виде Лиама, часто дыша, будто бы меня застали с чем-то незаконным, ведь я только что говорила на весь дом о том, как хочу его поцеловать.

О, боже.

Он, кажется, впивается в меня своим взглядом, пытаясь скрыть наплывающую на его лицо странную улыбку, но у него ничего не выходит, и Лиам начинает улыбаться во весь рот, а я недоумённо смотрю на него:

– Хорошее настроение?

– Замечательное, – кивает он и запускает руку в волосы, продолжая стоять на пороге. Неловко переминается с ноги на ногу и говорит: – Я на пару секунд. Сегодня в одиннадцать буду ждать тебя на улице около твоего дома.

Вечера??? – чересчур удивлённо спрашиваю я, а потом собираюсь стукнуть себя по своей бездарной голове, потому что на утро это не попадает никак.

Дубль два: о, боже.

– Вечера, – отвечает Лиам всё с той же улыбочкой, а я готова просочиться через стенку, лишь бы перестать вести себя с ним как дурочка.

– Отлично, – говорю ему я, нервно облизывая нижнюю губу, и – господи-боже, прекратите это – это действие не ускользает от его глаз.

Я уже наполовину в стенке.

– Пока, – прощается Лиам, напоследок улыбнувшись, и разворачивается, начиная быстро отдаляться от дома, а я даже не успеваю ответить ему. Может, оно и к лучшему.

***

– Хорошо, – отвечает мне мама за ужином, уплетая за обе щёки спагетти.

– Мам? – недоумённо произношу я, раскрыв рот. – Ты серьёзно меня отпускаешь? В одиннадцать вечера. С Лиамом. Непонятно куда. – Я в удивлении смотрю на неё и с недоверчивой усмешкой заключаю: – Здесь определённо должен быть подвох.

– Какой подвох? Я просто ему доверяю и до сих пор счастлива, что вы снова вместе.

– Но мы не вместе! – тут же выпаливаю я, а щёки вспыхивают красным.

– Я говорила о том, что вы снова общаетесь, милая. Мне следует ещё раз повторить, что я тебя отпускаю, чтобы не видеть на твоём лице столько удивления?

Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя