Глава 27. "МЛХ"

153 15 0
                                    

Я лежала в очень странной позе: упёрлась ногами в стенку, поэтому любому зашедшему в мою комнату человеку открывался отличный вид на мою пятую точку. Глазам открывался вид на окно над кроватью, сквозь которое я наблюдала за звёздами и пыталась придумать что-то, что изрядно бы подпортило жизнь и статус Лиама Хилла. На письменном столе так и лежал лист с заголовком «МЛХ», но больше на мой ум ничего не пришло.

Я потянулась рукой за телефоном, чтобы позвонить Аманде и услышать её голос, хотя бы так почувствовать её поддержку или нечто похожее. Её номер до сих пор не отключили, но, взяв мобильник в руки, я тут же выронила его к себе на кровать от неожиданного сигнала звонка. Два нуля на конце. Хорошо, продолжаем играть в эти игры.

Я взяла трубку:

– Вам не кажется, что мы уже как родные? – Чтобы было удобнее говорить, я опустила ноги, а потом еле заметно улыбнулась. – Но это не означает, что вам следует звонить мне чёрт знает во сколько. – Я тихонько рассмеялась, поднеся руку ко рту и кинув взгляд на часы. – Потому что я под домашним арестом, а у меня чудом не отобрали телефон. Знаете, я сейчас лежу у себя на кровати в комнате... – Я притихла, услышав чьи-то спускающиеся шаги на лестнице, и через секунду продолжила: – И смотрю в окно. Небо такое звёздное сегодня. Правда, выгляните в окно. – Я подумала, что именно такие моменты вдохновляют меня и добавила: – На самом-то деле, жизнь не плоха. Бывают только неудачные дни.

Всё ещё держа трубку у уха, я прислушивалась к тишине. Хотелось попросить сказать этого человека хоть слово, но я как назло думала совершенно не об этом и случайно проронила:

– А на небе ни одного облачка... – шёпотом говорила я, вспоминая нашу с Лиамом клятву. Потом я задумалась о том, что почти всегда, когда мне звонил этот номер, небо было чистым. – Ни одного...

Какое глупое совпадение. Я присмотрелась к звёздам. «Или не совпадение?» - молниеносно пронеслось в моей голове перед тем, как я резко вздохнула и закрыла рот рукой, отказываясь верить в свои мысли.

– Лиам?! – через силу удалось воскликнуть мне.

Я услышала короткие гудки и, приподняв брови, уставилась на экран телефона. Впервые мой «собеседник» первым нажал на сброс, что не оставляло у меня сомнений.

Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя