Осталось 5 месяцев.
– Ты в своём раннем детстве, чисто случайно, с дерева не падал? – с сарказмом и одновременно нескрываемым изумлением спросила я.
– В губы, – добавил он.
– Кажется, ты крышу свою дома забыл, – сказала я, понимая, что мои шуточки лишь оттягивают время его окончательного вердикта.
Стоп. А кто сказал, что дождь пойдёт на все сто процентов? Не нужно говорить, что я могу отказаться. Я слишком горда для этого. Тем более, я придумаю что-нибудь такое, от чего у Дениса с концами отпадёт желание спорить.
– В засос, – услышала я его голос снова. – Ещё что-нибудь подобное скажешь, то я тебя...
– Что ты меня? – ухмыляясь, дабы не потерять свою уверенность, сощурилась я.
– Придумаю, – пообещал он. – Таковы мои условия. Если выигрываю я, то ты целуешь меня.
– Но я не умею в засос. – Боже, скажи, что в щёчку!
– Вот и будем учиться. – Клянусь, в тот момент его улыбка дотянулась почти до самых ушей.
Он чувствовал. Чувствовал, что я сомневалась в моей абсолютной победе. Ха! Ну, нет уж. Играть, так играть до конца! Я попыталась восстановить самообладание, и ровным, безразличным тоном, сухо проговорила:
– Впрочем, никто не говорил, что возьмёт твоя. В таком случае, если выигрываю я, то завтра ты, не отнекиваясь, громко по всему садоводству, по каждой линии будешь идти и нахваливать меня, при этом унижая себя.
Ноль эмоций. Всё тот же хитрый взгляд зелёных глаз, приподнятый до небес уголок рта. Видимо, я не напугала его. Что ж, в общем-то, я этого и не хотела. Но на деле получилось бы довольно унизительно. Это шоу не для взрослых, а для ребят. Они бы думали, что Денис слабее меня. А это позорно. Конечно, проиграть девчонке-то!
– Идёт, – согласился он. – Если в течение двух часов начнётся дождь, то ты исполнишь моё желание. А если же нет, то завтра я исполню твоё.
Мы пожали друг другу руки, и Денис разбил.
Я была слишком уверена в себе, понадеявшись на тот факт, что два часа – это малый срок. Напрасно.
Минут через сорок начался дождь.
Я-то думала, что два часика прождём и пойдём отсюда. И я была бы довольна поражением Дениса. А он бы недовольный весь шёл рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
JugendliteraturКогда мы были детьми, мы проводили время за прогулками и играми, а вечера на крыше дома казались нам бесконечными. Волновались, когда один из нас исчезал из виду, и радовались, когда узнавали, что всё в порядке. Если бы не моя оплошность, то тогда...