Я проснулась посреди ночи от очередного кошмара, мучавшего меня последние полгода. Сюжет один и тот же: я стою на лесной тропинке, слыша голос отца Лиама. Правда, конец совершенно другой. Никто не приходит ко мне на помощь.
Смотря в потолок, я пыталась себя успокоить. Эшли, с того дня прошло шесть с половиной месяцев, а ты продолжаешь мучать себя воспоминаниями. Забудь об этом.
Решившись встать с кровати, я начала спускаться вниз на кухню, но на полпути услышала, как из гостиной раздавался какой-то шёпот, сопровождаемый шорохами. Что там происходит? Выглянув из-за угла, я заметила Дина, который сейчас должен был быть в университете. Что он тут забыл?
– Да нет же! – услышала я шёпот ещё одного человека. Папа? – Повесим это сюда, там мешается картина!
– Тише! – шикнула на него мама.
Да что же там такое творилось?
– Брось ты, – зашептал папа. – Она спит на третьем этаже и ничего не услышит.
Это он про меня? Терпение сошло на ноль, а любопытство оказалось непреодолимым, и я вышла в гостиную, уперев руки в бока.
– Не услышу чего? – спросила я, собрав на себе испуганные взгляды брата и родителей, будто их застали за чем-то незаконным.
– Милая? – удивилась мама, явно пряча что-то у себя за спиной.
– С Днём Рождения! – растерянно проговорил Дин.
Папа криво улыбнулся и неуверенно потряс картонной цифрой «16» перед собой, как бы дополняя слова Дина.
О, чёрт! Неужели я настолько не слежу за временем?
– Эм... – не зная, что сказать, протянула я и растянула губы в улыбке. – Спасибо.
Хотя на самом деле, эта ситуация довольно позабавила меня, и я решила немного поиздеваться над ними, совершенно забыв о своём кошмаре. С невозмутимым видом я прошла мимо них и налила себе стакан воды, сделав пару глотков.
– Знаете, – сказала я, не скрывая насмешливой улыбки, – думаю, надпись будет неплохо смотреться здесь. – Я указала на стену над телевизором и направилась обратно в спальню.
В последний момент, выглянув из-за угла, я добавила:
– Не буду мешать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Ficção AdolescenteКогда мы были детьми, мы проводили время за прогулками и играми, а вечера на крыше дома казались нам бесконечными. Волновались, когда один из нас исчезал из виду, и радовались, когда узнавали, что всё в порядке. Если бы не моя оплошность, то тогда...