Глава 10. Падение.

239 27 15
                                    

Я кинула на него удивлённый взгляд. Вынужден рассказать?

Затолкнув подальше своё чрезмерное любопытство, я отчуждённо посмотрела на него, ожидая объяснений.

- Только за пределами этого дома, - низким голосом произнёс он.

Пора смириться, Эшли. Всё это - наиглупейшая шутка, отличный способ потрепать мне нервы. А что иначе? Разве в серьёзных ситуациях бывает такое? Вылазка в окно? А теперь ещё и через забор лезть, вместо того, чтобы воспользоваться калиткой.

- Теперь можно. - Лиам спрыгнул с забора и осмотрелся.

Хотела бы я что-нибудь съязвить, но, Эшли, прояви терпение! Прослушай этот бред до конца. Сложив руки на груди, я приготовилась слушать.

- Начну с того, что моей отец... скажем, законченный псих, - медленно сказал Лиам и сделал паузу, ожидая моей реакции. - А «адская карусель» - это игра. Игра для него. С трёх часов дня и до одиннадцати вечера мне не следует появляться у него на глазах. Правила таковы, - он вздохнул, нахмурившись, будто вспоминая нечто очень неприятное, - если в отрывок этого времени он меня увидит, то я об этом пожалею. Он начнёт... - Вздох. - Избивать меня. Всячески издеваться... Начнётся самая настоящая пытка.

Я уже раскрыла рот, чтобы задать вопрос, но Лиам не дал мне ничего сказать:

- И теперь он увидел тебя.

То есть все эти месяцы, когда он приходил ко мне, он сбегал от отца? А когда в жару он одевал кофты? Скрывал синяки? Почему... боже... Я никак не могла переварить услышанное.

- Увидел... - вторила в растерянности я. - Что это значит?

- Я никогда не заводил друзей, боясь, что отец может нас увидеть. В таком случае под удар попадут сразу двое. - Лиам сел на траву и опёрся спиной на газон, закрывая лицо руками.

- Но почему его нельзя отправить в психушку? - спросила я, найдя альтернативу вопросу: «Почему его отец так с ним обходится?».

Лиам лишь усмехнулся.

- Если бы... Мы с мамой уже как-то пробовали, но там он вёл себя совершенно адекватно, поэтому в скором времени его выписывали, и он продолжал бить маму. Из-за этого они развелись и...

- Почему твоя мать не забрала тебя? - перебила я.

С каждым его словом мне становилось всё страшнее и страшнее. Странность ситуации выходила за пределы. Мне хотелось с криком убежать отсюда, забыть это место и всё сказанное Лиамом. Нет, Эшли. Ты хотела правду, и ты её получила. Теперь в голове многое прояснилось, начиная от того мужчины, преследовавшего Лиама в лесу, которым и оказался его отец.

Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя