Эпилог.

202 20 1
                                    


Бам.

Тыдыщ.

Или просто стук в окно.

Я резко вскакиваю с кровати, но у меня начинает кружиться голова. Падаю обратно. Пока лечу назад, обращаю внимание на упакованный этим вечером чемодан. Со вздохом думаю обо всём том, что собираюсь оставить здесь, в Портленде, уезжая на учёбу в Бостон.

Это того стоит.

В целом, это единственная мысль, которой я себя утешаю.

Это должно того стоить.

Вторая попытка встать с кровати оказывается более удачливой, поэтому я пробираюсь сквозь темноту к окну и рывком распахиваю его. На лице тут же появляется улыбка, когда я вижу внизу силуэт Лиама.

Я знала! Знала, что мы не могли так просто распрощаться.

Всё происходящее ясно говорит мне о том, что я должна спуститься вниз к нему.

– Ты закинул в моё окно шишку? – рассмеявшись, спрашиваю я у него, крепко стиснув Лиама в объятиях. Я собираюсь добавить «как раньше», но не решаюсь.

– В прошлый раз ветка, – он кивает на дерево рядом с домом, в улыбке качая головой, – почти проломилась подо мной. Прямо у твоего окна. А пока что я решил не рисковать и использовать старый добрый метод. Шишек тут, как видишь, хоть отбавляй.

Ещё с минуту я простояла, прильнув к нему, желая навсегда запомнить его запах, но потом всё же отстранилась и, грустно усмехнувшись, сказала:

– Попрощаемся ещё разок?

– На этот раз одних слов мне будет мало, – отвечает Лиам и приобнимает меня за плечи, ведя в сторону входа в дом.

Там оказывается его машина, и он любезно открывает мне дверь, не снимая с лица улыбки, которая, могло показаться, доходила до небес.

– Тебе действительно не надоело таскаться со мной? – не скрывая недоумения, спрашиваю я сразу же после того, как Лиам занимает своё место, и машина двигается с места.

– Таскаться? – переспрашивает он, кинув на меня удивлённый взгляд.

– Таскаться, – киваю я, провожая взглядом наш дом. – Сначала парк развлечений, потом поездка в Юджин – ты терпел меня весь день! – а ещё целая ночь на пляже, до которого тоже нужно было доехать, кинотеатры, выставки...

Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя