Глава 18. Часть 2.

150 16 7
                                    

- Спасибо, что помог... - поблагодарила я Дениса, опершись о косяк двери.

В кладовой все вернулось на свои места, словно никакого происшествия и вовсе не было. По крайней мере, мне так казалось.

- Признаю, вода была лишней, - потупив взгляд, добавила я.

Он провёл ладонью по своей уже высохшей челке и с улыбкой посмотрел на меня.

- Я хотя бы это заслужил, - усмехнулся Денис.

Настало время прощаться, но несчастное "пока" не хотело вылетать из моего рта. Желание поговорить о вчерашнем вечере даже не думало исчезать. Было ли это просто мимолетное желание его затуманенного алкоголем мозга, или же это действительно что-то значило?

В моей голове тут же появился бредовый способ это выяснить, и даже не поразмыслив хорошенько над благоразумностью этой идеи, мои губы накрыли его. Я чуть ли не соскользнула спиной с косяка и не улетела назад, когда он ответил на поцелуй. Его руки вновь оказались на моей талии, прижимая меня к себе и заставляя мою голову кружиться. В тот миг казалось, что Земля перестала вертеться, а время вовсе решило остановиться.

Чёрт. Вот и поговорили.

Одна часть меня в ту минуту готова была скакать от счастья, а другая думала о том, о чем вообще в такие моменты нельзя думать: Лиам. Какого лешего он появился в моих мыслях?

Мой решительный настрой вдруг исчез, и я отпрянула от Дениса, создавая между нами небольшую дистанцию.

- Наверное, тебе пора, - попытавшись улыбнуться, произнесла я. - И ещё раз спасибо.

Денис с улыбкой кивнул и попрощался, открывая входную дверь. Только когда он уже достиг калитки, я щелкнула пальцами и стукнула себя по голове, начиная звать его обратно.

- Ты же забыл взять семена! - осенило меня в последний момент.

- Они мне не нужны, - ответил он, скрывая улыбку.

Я в непонимании раскрыла рот, но он перебил:

- Не бери в голову, - и скрылся за забором.

Днём позже мы сидели на небольшой местной пристани, наслаждаясь последним днём, когда мы можем спокойно побыть вдвоём. Завтра Денису нужно было подготавливаться к школе, а после начинались учебные будни.

Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя