Осталось 9 месяцев.
– У меня прекрасные новости, – пролепетала мама воодушевлённым голосом, встречая меня в прихожей со школы.
Интересно, это весна так подействовала? Но ей удалось меня заинтриговать.
– Какие? – спросила я.
– Их три, – ответила она, выставив перед собой ладонь и загибая один палец со словами: – Первая – в честь того, что ты почти на «отлично» закончила эту четверть и в честь наступления весенних каникул, я испекла твой любимый шоколадный торт. – Она загнула ещё один палец, не переставая улыбаться. – Вторая – завтра с утра мы уезжаем в мини-поход. С палатками, всё, как положено. На три ночи. – Наконец, она загнула третий палец. – И последняя – ты можешь взять с собой кого-нибудь из ребят. Аманду, например.
Я скинула с плеч рюкзак и заскакала на месте от радости, потом подбежала к маме и сильно-сильно обняла её.
– Задушишь же! – хриплым голосом проговорила она, смеясь.
– Прости, – сказала я, ослабив объятия.
Это были просто прекрасные новости! Все три! Шоколадный торт? – Отлично! Поход? – Моя мечта! Взять кого-то? – Кого? Аманду? Или... Лиама?
Весь обед Дин не довольствовался тем, что мне друзей в поход брать можно, а ему нет. Я сидела напротив и где-то глубоко в душе злорадствовала, пытаясь скрыть улыбку.
– Откуда я могу знать, – сказала мама, – что вы там собираетесь делать? Например, кого бы ты хотел позвать?
– Алекса, – ответил брат. Я подавилась и закашлялась, при этом, не скрывая смех. Алекса? Он серьёзно? – Или Марго...
На этот раз подавилась мама.
– Марго ты можешь увидеть и в городе...
– Так же, как и Эшли своих друзей, – парировал Дин.
– Нет, – отрезала мама. – Почему бы тебе не взять Рича?
– Ты шутишь? Мы с ним не общаемся уже три года.
– Просто пойми, я не хочу посреди ночи вытаскивать из реки пьяные трупы моего сына и Алекса.
– Да не будем мы пить! – отмахнулся брат.
Моя мама знает, что иногда, но очень редко, Дин может надраться пива и вообще не прийти домой. Такое уже случалось разок. Потом он звонил отцу и спрашивал своё местонахождение заплетающимся языком. Мама ужасно волновалась, а лично я еле сдерживала смех, воображая у себя в голове голос брата. Всё бы отдала, чтобы увидеть его в тот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Novela JuvenilКогда мы были детьми, мы проводили время за прогулками и играми, а вечера на крыше дома казались нам бесконечными. Волновались, когда один из нас исчезал из виду, и радовались, когда узнавали, что всё в порядке. Если бы не моя оплошность, то тогда...