Часть 1. "ДО". Глава 1. Игра.

576 35 8
                                    

Новеньким в нашем классе всегда были либо рады, либо не рады. Это определялось по первой неделе поведения новичка, после чего «мажоры» решали, унизить пришельца или принять в свою компанию. Стать таким «мажором» можно было только если ты новенький и тебе рады, или же начать закреплять своё положение в начале средней школы. Моё положение было примерно таким: «девчуля-тихоня, однако в компании друзей может доказать совершенно обратное». А друзей у меня было немного, остальные – просто знакомые.

– Ребята, – сказал мистер Вагин, призывая к тишине. Мистер Вагин являлся нашим классным руководителем и носил кличку «Король Вагин». Он всегда злился, когда ударение в его фамилии ставили на второй слог, поэтому новеньким ребятам он сразу вкладывал в голову, чтобы они, произнося его фамилию, ударение ставили на первый слог. – Поздравляю вас с переходом в среднюю школу. Хочу познакомить вас с нашим новеньким – Лиамом Хиллом.

И только сейчас я заметила, что рядом с мистером Вагином стоял мальчишка. Лиам Хилл. Мы с Амандой переглянулись. На её лице царила загадочная улыбка, по её губам я прочитала: «симпотяжка». Я улыбнулась и сощурилась, качая головой. Но потом, слишком поздно, до меня дошла одна мысль: рядом со мной есть свободное место. Я в панике оглядела класс, ища ещё кого-нибудь, кто сидит один. Облегчённо выдохнув, я заметила одно место рядом с Реджиной Тед, которая была настолько жирной, что если её сбросить со скалы, то можно было бы уничтожить одну маленькую деревушку.

Нет, новичка с ней не посадят.

– Лиам, – обратился мистер Вагин к мальчишке. – Садись рядом с Эшли Янг. – Учитель указал рукой на мою парту в конце класса, встретившись со мной взглядом. – И, ради бога, не стесняйся.

От безысходности я закатила глаза. Впервые Эшли будет сидеть за одной партой с мальчиком. До этого всю младшую школу я просидела за одной партой с Амандой – моей лучшей подругой, которая в отличие от меня в будущем имела статус «классной девчонки, с которой можно затусить».

Конечно, я была недовольна такому повороту событий, особенно когда услышала глупое хихиканье Аманды, но утешив себя мыслью о том, что а.) от новенького приятно пахло б.) он не был толстячком и в.) он никак не мог походить на выпендрёжника, я расслабилась и попыталась с этим смириться.

– Я – лох, – после урока объявила я Аманде, бросив короткий взгляд в сторону новичка.

Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя