Я просыпаюсь от холода, испытывая странное чувство, будто бы убила кого-то этой ночью. Это действительно странное чувство.
Резко поднимаюсь с кровати и замечаю две вещи, несомненно взаимосвязанные друг с другом: окно открыто, Лиама нет. Ладно, а чего я ещё могла ожидать? Что проснусь от его взгляда, он поцелует меня в лобик, мы поговорим обо всём, о чём не говорили пять с половиной лет, а потом умрём в один день? Ха-ха.
Лиам Хилл. Конечно же, он решил оставить меня наедине с его словами и сбежать от неизбежного. А после всего этого продолжать жить также, трахая девок и напиваясь в весёлых компаниях. Делать вид, что он ничего мне не говорил, потому что был пьян.
Не сомневаюсь, что три с половиной четверти сказанных им слов являются просто ложью. Потому что он был просто пьян.
– Готова поспорить, мой выпускной ни в какое сравнение с вашим не пойдёт, – заявляю я родителям за завтраком, имитируя восхищённый тон. Отчасти я говорю правду. – Было очень весело.
– Мы за тебя рады, что тебе понравилось, – улыбается мама, которая так и сияет, и вот, самый ожидаемый вопрос, на который я всё утро старательно придумывала ответ, задаёт папа:
– Расскажи поподробнее.
– Танцы, например. Кстати, музыка была гораздо лучше, чем я себе представляла. – Это правда. Но дальше я начинаю заливать им, что мы много общались и смеялись, кто-то сжигал свои дневники с прошлых классов, и, в общем и целом, было безумно весело.
– Как там Лиам? – интересуется мама, сшибая этим вопросом всё существующее в мире, а я уже валяюсь где-то под столом, захлёбываюсь молоком с хлопьями и медленно-медленно, как штопор, вкручиваюсь глубоко в землю. Я не хочу о нём говорить, мама, ну разве по мне не видно?
– Наверное, неплохо, – неохотно отвечаю я, ковыряясь ложкой в тарелке. – Мы не особо общаемся в последнее время. – В последнее столетие, если быть точной. – Но, думаю, у него всё прекрасно.
Напоследок я улыбаюсь, чтобы подтвердить свои слова, и мама больше про него ничего не спрашивает, поэтому я с облегчением снова становлюсь собой, выкручиваясь обратно на воздух.
Позже мне звонит Томми и допрашивает меня, куда я вчера исчезла, но я отмахиваюсь вечной причиной этого мира – заболела голова, – на что он говорит, якобы «поверил» в мою ложь. Я смеюсь и прошу рассказать его, что там всё-таки было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Novela JuvenilКогда мы были детьми, мы проводили время за прогулками и играми, а вечера на крыше дома казались нам бесконечными. Волновались, когда один из нас исчезал из виду, и радовались, когда узнавали, что всё в порядке. Если бы не моя оплошность, то тогда...