Глава 6. Ну, разве я не неудачница?

226 28 0
                                    

Осталось 5 месяцев.

Звонок в дверь. Ну-ка, и какого идиота занесло к нам в дом в столь позднее время? Мне было страшно открывать дверь – на два дня дом оставался полностью в моём распоряжении, потому что родители с Дином свалили (наконец-то!) к бабушке в Сиэтл. Вообще-то, оставлять больного на голову и по состоянию ребёнка одного не очень хорошо, но мои уговоры были услышаны. Обычная простуда, обычный насморк, обычный кашель, температура под тридцать восемь. Болела я чрезвычайно редко, а если болела, то серьёзно. Мама говорила, что я вполне удачливый человек, но разве удачливые люди болеют летом?

Итак, кто-то позвонил в дверь. Ещё раз. Ох, так и тянуло крикнуть: «Да иду я уже, иду, только хватит звонить!», но я знать не знала, кто стоял по ту сторону двери, поэтому старалась вести себя тихо.

– Заткнись, – зашипела я на Придурка, который скакал к двери, не переставая лаять.

Вот засранец! Если его слышно, то я выдана с потрохами. Меня начинало неприятно знобить, и я жалела, что не взяла с собой плед. До назойливого звонка в дверь я уютно устроилась на диване в гостиной, смотря какую-то передачу про животных. Нет, обычно такое дерьмо я не смотрю, но разве могут показывать что-то нормальное в час ночи по телевизору кроме обзора разных шмар и милых животных? О, ну, и конечно, я лучше посмотрю что-нибудь про животных, потому что два месяца назад я насмотрелась этого на всю свою жизнь.

Приподнявшись на носочках, я заглянула в глазок и увидела два голубых глаза – единственное, что было заметно в такой темноте. По крыльцу равномерно стучал дождь, по нелепой причине заставляя вспоминать меня наш первый вечер на заброшке.

Без сомнений, я открыла дверь, зная, что там стоял Лиам. Безошибочно метко. Я права. Потянув его за рукав на себя, я захлопнула дверь. Он почти налетел на меня, но выставив ногу перед собой, вовремя остановился. Я вытерла руку от капель дождя об штаны.

– Ты никогда не следишь за временем? – спросила я, прикладывая руку ко лбу.

– Прости, – извинился он.

– Так даже лучше. – Прислонившись спиной к стене, я остановила свой взгляд на его мокрой ветровке. – Ну же, раздевайся. Родители с братом уехали, так что добро пожаловать в одинокий-но-до-черта-крутой-мир-Эшли.

Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя