– Меня же не посадят за то, что я отпускаю двух пятнадцатилеток на концерт с возрастным ограничением «восемнадцать плюс»?
После школы мы с Амандой и мисс Оберлин – её мамой – должны были поехать забирать билеты на концерт, которые подруга выиграла, дозвонившись на радио. У нас было некое предвкушающее настроение, не верилось, что вот так просто, не подозревая этого ранее, мы идём на концерт довольно-таки известной группы, да ещё и в вип-зону.
– Нет, – расхохоталась Аманда и глянула на меня. – К тому же Эшли ещё четырнадцать. Просто билеты нужно получать в сопровождении взрослых, а на самом концерте никто не будет останавливать нас.
– Ох, надеюсь, я не пожалею об этом, – пробурчала мисс Оберлин и нажала на газ небольшой красной Хонды «Джаз».
За время нашей получасовой поездки я пыталась не думать о школе, куда с каждым днём всё меньше и меньше хотела возвращаться. Лиам продолжал разбивать меня, публично поливал грязью. Он мог подойти в столовой и начать задавать каверзные вопросы, а все вокруг смеялись.
А ещё...
Я точно помню, это было во вторник. Не знаю, какие черти мною руководили, но после школы я решила немного побыть наедине с собой, решив спуститься в нашу пещерку. Хоть там-то всё оставалось без изменений в отличие от моей жизни. Там по-прежнему был влажный воздух, от стенок веяло прохладой. В голову невольно начали просачиваться воспоминания о том, как летом в особенно жаркие дни мы мочили здесь ноги, как мне пришла глупая мысль прорыть дальше, чтобы сделать пещеру больше, но, конечно, затея обернулась крахом.
Как только я собралась присесть, не задумавшись о чистых штанах, недалеко вне пещеры послышались шаги. Меня бы не бросило в жар, если бы я знала, что это мог быть мой брат или мама. Но они здесь никогда не ходили. Я всё ещё опасалась отца Лиама, потому что пару раз видела его около школы. Но...
– Так и думал, что смогу найти тебя здесь, – послышался голос Лиама, который нагнулся, чтобы пролезть в проход.
Я промолчала, глубоко наполнив лёгкие воздухом. Я не представляла, что могло произойти дальше. Не собирался же он меня избивать? Сглотнув, я всё же села. Впервые за всё это время он не злился и не язвил при виде меня, а становился всё мягче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Ficção AdolescenteКогда мы были детьми, мы проводили время за прогулками и играми, а вечера на крыше дома казались нам бесконечными. Волновались, когда один из нас исчезал из виду, и радовались, когда узнавали, что всё в порядке. Если бы не моя оплошность, то тогда...