Глава 22. Последняя ниточка.

202 17 13
                                    

Чувствуя, как Лиам прижал меня к стенке, я понимала, что должна остановить этот поцелуй, но не могла сдвинуться с места. Тело словно онемело, согреваясь от его прикосновений. Он целовал меня настолько чувственно, заставляя забыть обо всех его выходках, что я невольно затаила дыхание, чтобы вдруг ничего не испортить.

«Что происходит?», – не переставал вертеться в моей голове вопрос.

Казалось, он вкладывал в этот поцелуй и эти прикосновения все свои чувства, и их было так много, что у меня начинала кружиться голова. Он заставлял проснуться во мне то чувство, которое я отчаянно пыталась прятать.

Но я ошибалась.

Лиам медленно, будто пытаясь растянуть момент, отстранился от меня, оставив на моих губах горячий след, и его глаза засверкали, давая понять мне: что-то здесь неладно.

– Лиам? – вопросительно прошептала я, отказываясь верить, что всё это снова фальшь.

– Нет, убогая, – разочарованно покачал головой он, освобождая место, чтобы я смогла отойти. – Ничему тебя жизнь не учит. Сколько бы я не пытался причинить тебе боль, ты всё равно как дура слепо продолжаешь меня любить. Интересно, это потому, что ты настолько тупа, или настолько влюблена? Хотя разница небольшая.

Слова, точно острый нож, вспарывают мои раны, причиняя очередную порцию боли. Что он говорит? Снова игра с моими чувствами, дёргание за их ниточки? Мне казалось, что только что он был обычным парнем, который мог вырасти из мальчика, с кем я дружила. К сожалению, мне в очередной раз почудилось.

Я прошла вперёд, отказываясь во всё это верить. Я тут же пожалела, что не оттолкнула его, потому что до сих пор мне казалось, что его губы нежно целовали мои. Почему он это делает? Эшли, ты не должна его слушать.

– Неужели время не смогло привести тебя к равнодушию? Убить всё то, что ты когда-то чувствовала? – Я резко остановилась, почувствовав, как Лиам приблизился сзади, немного наклонился, почти касаясь своими губами моего уха, и прошептал: – Как ты можешь любить меня, если когда-то – уверен, ты помнишь этот день – утверждала, что всего лишь пользовалась мной, глупеньким мальчишкой. Что уже испортила мне жизнь. Как?! – зарычал он.

Я вздрогнула, вспоминая тот день. Моё дыхание участилось. Он с точностью запомнил произнесённые мною слова. Запомнил эту ложь.

Адская карусель [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя